5. Шутка?

36 4 0
                                    

- Юки - Юки - Юки... Где же ты была?
- Санзу отстань от нее. - сказал Риндо.
Я уже шла сама, даже на палку не опиралась. Хоть и хромала. Санзу я сразу и не заметила, меня больше пугал Ран - поэтому и внимание я на него сразу и обратила.
- А Сакура, ты тоже здесь... - проговорил сам себе Ран. - рад видеть тебя, теперь ты на палку не опираешься. Тебе уже лучше?
Я просто кивнула.
- Ладно, Сакура пока. До свидания - сказала она уже дяде.
Я развернулась и мы пошли домой. Я разговаривала с ним, а он молча слушал.

***

Прошло уже больше двух недель, девочки почти что закончили свой проект и успевали срок в срок. Сидя в библиотеке и включив музыку они разговаривали, точнее большую часть диалога вела именно Юки. Тут мы услышали рев мотора. Подойдя к окну Юки, как то странно дрогнула. Сакура вопросительно посмотрела на нее.
- Ран с Риндо приехали. - на одном дыхании сказала она.
За все время проекта, после того случая, они не появлялись.
- Давай делать проект - как можно спокойнее сказала Сакура.
Она села и выключив музыку девушки продолжили.
Через время они услышали шаги и монотонный диалог.
- Приветик Юки и Сакура - чан. - сказал старший Хайтани.
- Привет. - сказал Риндо.
- Привет, - сказала Юки - а вы почему пришли?
- А что нельзя? - спросил Риндо.
- Мы немного заняты.
- Это же не займет вечность - отмахнулся Ран.
- Не вечность, а где-то часа два, два с половиной.
- Может продолжите у нас? - закатив глаза, с надеждой спросил Риндо.
- Нет.- крикнула я, чуть ли не на всю библиотеку. Риндо подняв бровь уставился на меня как на сумашедшую - тоесть, я имею ввиду, что мы ещё не всю информацию нашли. Поэтому нам рекомендуемо находиться здесь.
- Черт. Придется ждать. - младший Хайтани сел на стул, как раз между мной и Юки.
- Ты так говоришь будто на каторгу пришел, как по мне сидеть в окружении двух симпатичных девушек - очень заманчивое предложение.
- Ты не забывай, что одна из них - твоя сестра, не одна из тех одноразок.
Это они так о девушках говорят?- пронислось в голове у Сакуры.
- Если бы Юки не была моей сестрой, то точно бы стала одной из них. - с улыбкой сказал старший.
- Это топо комплимент? Интересно как все остальные девушки ведутся на тебя, если ты совсем их похоже делать не умеешь? - проговорила Юки
Риндо засмеялся.
- Как дела? - садясь с другой стороны от черноволосой - спросил Ран.
- Нормально.
- Какая ты не красноречивая. А с тем мужиком щебетала как птичка. Или он тебе деньги платит?
- Да платит, а ещё полностью содержит меня. - ответила я. Переведя взгляд на блондинку, которая подавила улыбку.
- А я думал ты не из тех, кто даёт тридцатилетним мужикам. Я разочарован, птичка.
- Ну вообще-то это был ее дядя. - зачем то сказала Юки уже не задерживая смех.
- сорок восемь. - выговорила черноглазая
- что сорок восемь? - переспроси Риндо.
- моему дяде сорок восемь.
Остальное время они разговаривали втроём. Сакура лишь иногда кидала короткие и холодные фразы.
- Ран знаешь, то что вы с Риндо участвующие в какой то организации - не значит, что с вас будет что то путное. Мой вам совет, поступите и учитесь, что бы был план "б". - с волнение в голосе сказала Юки.
- А вот это тебя не касаеться.
- К тому же этот Санзу очень меня напрягает своими приставаниями.
На это братья переглянулись, но ничего не ответили.
- Сакура - чан, - обратился ко мне ласково Ран. Я перевела на него взгляд - знаешь, ты мне очень нравишься надеюсь что в будущем, ты сделаешь правильный выбор.
- Мы виделись с тобой пару раз, я не могу тебе нравиться - снова уткнувшись в проект, девушка не обращала на его глупые слова.
- Это ты меня пару раз видела, а вот я тебя - уже пол года знаю. - и хитро улыбнулся.
Черноволосая дернулась и напряглись. Но списав это на его приставания - просто не обратила внимания.
- Знаешь, как только ты и я будем готовы, то я снова появлюсь. И уже не отпущу тебя. - жутко, со странной улыбкой проговаривал он. - Юки, вы уже закончили?
- Да, - с явным напряжением, сказала блондинка - сейчас. Пока Сакура - это уже сказала она мне.
Они ушли, а неприятный осадок у нее остался.
" Шутка?
               Да, наверняка это просто его глупая
                                                   Шутка..."

мой "любимый" мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя