3. проект. братья.

49 3 2
                                    

Прошло два дня. Нога по прежнему болит, но дядя купил обезболивающие, поэтому боль немного приутихла.
Сегодня он пошел в школу решить дело с конфликтом. К слову - мой дядя, хороший человек. Просто пьет много, из-за того, что потерял брата, родителей, жену и дочь. Жена и дочь разбились в автокатастрофе. Родители были важными шишками, и их просто пристрелили у него на глазах. Да уж, как тут не запьешь? Так же он отсидел пять лет тюрьмы, но там уже его просто подставили.
Послышалось как открывается замок и дядя зашёл в квартиру, после на кухню, где задержался, видемо пил, а после направился в мою комнату.
- Почему ты его толкнула?
- Они уже давно сами лезут ко мне. Я уже не знаю что с ними делать, они постоянно задирают меня, а учителя говорят мол:" нравлюсь я им, и все ". Хотя это далеко не так. К тому же он просто колено подер, а я судя по заключениям врачей всегда хромать буду и никаких каблуков носить не смогу.
- Да, при падению, ты непросто прорезала кожу с мышцами, но и травмировала сильно кость.
Он всё-таки носил, да-да именно носил, меня в больницу. Где и сказали и пересняли швы. Потому что медсестра плохо сделала, наложила только шесть швов, а надо было восемь. Хорошо что хоть наркоз был. Сказали что скорее всего останусь хромой.
- Ясно.
- Ты веришь мне?
- У меня нету причин не верить. Знаешь, учителя ведь всегда защищают задир, которые више по статусу.
- Спасибо...
И он ушел. Он холодный и отстранённым человек, но такой заботливый. Я так хотела что бы меня послушали и пожалели, и это я могу получить только от него. Все близкие мне люди умерли, кроме него, а друзей нету.

***

Наконец то начав делать проект с Юки, мы почти не разговаривали, иногда просто сверяли информацию.
Так продолжалось два дня, но однажды, библиотекарша сказала:
- Я не могу вас стеречь у нас комиссия, поэтому берите бегом книги. Потом занесите.
Ничего не оставалось делать, так как мы и так из-за меня пропустили три дня. Поэтому взяв книги, мы пошли на выход из школы.
- К кому пойдем? Просто у меня братья с друзьями дома.
Она шла медленно, что бы я на костылях успевала за ней. Мне было стыдно, так как ей приходилось таскать большую часть книжек, еще и я торможу ее.
- А я как раз сегодня ключи забыла дома. - с тоской сказала я. - давай отложим?
Я понимала что это - неуместно, но другого варианта нету.
- И куда ты пойдешь? К тому же мы и так пропустили уже.
И то верно. Остаётся только ити за ней к ее квартире. И жутким братьям.

***

- Привет, Риндо. - сказала Юки.
- Где ты шляешься? И кто это такая?
- Это мой одноклассница, мы вместе проект делаем. Но сегодня нас выгнали из-за комиссии и поэтому пришли к нам делать его.
Он развернулся и пошел куда-то. Где то в комнате слишались голоса.
- Есть хочешь?
Я покачала отрицательно. Просто сделать то что запланировали и пойти домой. Дядя должен через полтора - два часа вернуться, как раз хватит время.
- Тогда пошли в мою комнату.
Ее комната была значительно больше моей, светлее и очень красивая. Мы сели за стол и начали заниматься каждый своей частью. Как тут мы услышали голоса которые подходили к нам.
И тут дверь открывается и заходят трое парней. Один из них Риндо.
- О, приветик, Юки, как поживаешь? - спросил розоволосый.
- Хорошо. - как то напряжённо ответила она.
- А я то думаю как тут моя невеста живёт? Не обижает никто?
Она промолчала, но после сказала:
- Мы заняты, отстань Санзу.
- Как больно - схватившись за сердце, с сарказмом  ответил тот, - прям в сердечко.
- А что это у тебя за миленькая подружка?
- Моя одноклассница... - тут она сделала паузу, видемо забыла мое имя. Я привикла, но предпочла молчать, больно уж они пугающие.
- А она язык проглотила? - и его пальцы протянулись к моим волосам. На что я дернулась.
- Сакура, меня зовут Сакура.
Быстро выпалив на одном дыхании сказала я. Тут же как назло, нога заныла.
- Ну что ж Сакура - сказал уже Риндо, - у меня для тебя плохие новости, у тебя кровь водопадом льеться с ноги. Запачкаешь что то будешь вытирать сама.
Я перевела взгляд на ногу, и правда. Снова началось кровотечение, поэтому и разболелась.
- Вы идете? Нам ещо нужно всех предупредить обо всем. - сказал парень, которого я опять таки впервые вижу.
Все трое повернулись к нам.
- Меня зовут Ран, запомни мое имя Са-ку-ра-чан
И они ушли. Юки принесла мне аптечку и перевязала рану.
Доделав часть проекта она провела меня домой. При этом мы обменялись номерами.
Так и закончился этот кошмарный день.

мой "любимый" мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя