Да уж...
Время шло очень быстро.
По вечернему Токио прихрамивая шла девушка. Ее черные, длинные волосы развивались на ветру, а сиреневое платье приходилось придерживать.
Жизнь Сакуры изменилась в лучшую сторону. Она хорошо окончила школу и поступила на потологоанатома.
Сегодня ее группа, впервые, побывали на вскрытии.
Так же она переехала в Токио с Рапонги.
Но не было у ее жизни только белые полосы.
Два года назад, синнадцатилетняя Сакура, похоронила свою единственную машину и опору.
Ее дядя совершил самоубийство.
Почти пол года страдала девушка, но взяв себя в руки - начала жить дальше.
Так же из хорошего - это Хайтани ищезли. Жаль только Юки тоже ушла. Могли бы дружить.
Но смена окружения и больше интересов в этом самом окружении - сделало свое дело. Хоть у нее и не было у нее именно друзей, но общаться и обмениваться интересами и советоваться - было с кем.
Так и жила в однушке, рядом с университетом. Всего то пятнадцать минут от дома.
Сейчас же, она наоборот шла домой, делая наконец то поспать.
Идя мимо вывесок, один магазин привлек к себе внимание, повернув голову, она начала слушать новости.
« .....сегодня, в 16:53, случилась умышленная авария. Главного директора компании "よらこぞ - Аято Сато. Так же его помощник Даичи Шивадзугава.
Была погоня, машины ехали на огромной скорости, и подрезаная машина господина Сато, въехала в кафе. Погибли в общей сложности 8 человек. Водитель этой катастрофы - был незамечен в связи с тонированием, а после скрытеем машины. Предположительно, это дела рук Бонтена.
- В последнее время, их злодеяния стали слишком частыми на территории Японии. Поэтому будьте осторожны и не гуляйте очень поздно на улицах одни. »
Сакура дернулась.
" Это ужасно" - простояла мысль у нее в голове. А ведь ещё два года назад - они учились в одной школе и классе.
Задумавшись, она пошла домой. Стало не по себе.
Зайдя в квартиру, ей на встречу выбешла ее собака - Айя. Погладила ее по коричневой голове, взяв ее на руки они пошли перекусить, а после наконец то спать.