Снова. Снова нас выкинули из библиотеки. Но на этот раз у меня были ключи от дома и дядя тоже был дома. Я позвонила ему и попросила встретить нас, так как было много книг и нести их было сложно.
Стоит сказать что дядя хоть и был пяницей, но оставался в хорошей, спортивной форме. В свои 48 он - выглядит на 40, а некоторые говорили что ему 35. Поэтому когда он вышел с дома рюкзаками, в которые мы положили книги, забрал ещё два наших рюкзака с книгами, повесив их на обе руки, и ещё меня на руки поднял, я не была удивлена. Чего не скажешь от Юки. Она слышала что он алкаш, но никогда, как и все остальные не видела его. А тем более его силы.
Мне было забавно наблюдать за ней в этот момент.***
- А тот парень, Санзу? Кто он такой?
- Он с моими братьями в одной группировке.
- Почему он так разговаривал с тобой?
- Он просто отбитый, не обращай внимания. Лучше обрати на Рана, который тебя заприметил и врятле оставит просто так.
Я дрогнула.
- Врятле твоему брату будет интересно и забитой девочкой - инвалидом.
- Инвалидом?
- Нога. - вкрадчиво ответила я, но этого достаточно что бы она все поняла.
- Мне очень жаль. Но тебе нужно было просто постоять за себя.
- Я и пыталась. Видела чем это закончилось?
Мы замолчали. Каждая приступила к своим делам. Но через минут 40, Юки начала говорит первая.
- На самом деле, я понимаю тебя как никто другой. Родители умерли рано, поэтому Ран взял за нас всю ответственность. Но он часто нас бил с Риндо. Мы его очень боимся. - подняв на меня свой грустный взгляд он а продолжила - Ты не подумай, он нас любит и защищает, но он всегда завидовал нам, ведь мама больше любила Риндо, нежели Рана. А папа больше предпочитал маленькую принцессу Хайтани. Так и получилось что Ран был сам по себе.
Я не говорила ей никаких слов - они были лишними. Она не из тех кто хочет что бы ее пожалели, она просто хотела выговориться кому-то, кто ее поймет. И я понимаю ее. Понимаю как никто другой.
- А Санзу... Он просто стебеться. Однажды увидел как я одну книгу читаю, где друг брата и сестра брата влюбились в друг друга. И теперь, он как друг моих братьев донимает меня. Я надеюсь что это просто стёб, и братья не позволят ему жениться на мне.
Мне было жаль её.Доделав заготовки для уже самого проекта - Юки засобиралась домой.
- Может останешься переночевать? Ночь уже.
- Нет, спасибо. Братья будут волноваться...
- Сакура закрой дверь, я проведу Юки. - после повернувшись к ней самой спросил - можешь набрать братьям и пусть кто то навстречу нам выйдут. Хватает всяких отморозков шириться и под юбки лесть.
- Можно я с вами? - я видела как Юки неловко, поэтому предложила пойти с ними.
- Ладно. Тогда собирайся.
Я взяв костыли и обувшись. Подошла и кивнула, в знак того что готова.
Всю дорогу шли мы молча, если не считать того, что Юки позвонила Риндо и попросила встретить её.
Вот мы уже доходим к полу пути и увидели братьев Юки. Мне сразу стало не по себе.