Глава 2

87 12 0
                                    

Добить или не добивать? Добить или не добивать?

Эти мысли очень, ну прям очень быстро летали в моей голове, при том мозг подсказывал, что лучше всего сделать первый вариант, так как потом на меня будут сыпаться вообще беспочвенные обвинения от этой девки, как там её... Да я даже имя её не помню, вот нахрен она мне нужна? Вот что натворит она со мной помню, а имя нет, буду честна хотя бы сама с собой, но это даже не второстепенный персонаж, чтобы запоминать его, но та ещё гадюка. Её конечно можно понять, если захочешь, но я не в том положении, чтобы понимать её, она то со мной тоже самое делать не будет на том суде.

А вот другая половина мозга мне твердила, что как это так я поступлю, это же плохо. Я же буквально только что переместилась, неужели так легко смогу убить человека? Ну тут как бы не так, это будет довольно сложно. Гораздо бы легче было, если бы я обладала какими-то волшебными силами и просто у девчонки память обо мне стерла, но раз таким не обладаю, то нужно будет стереть её существование.

Лишь бы потом она ко мне не припёрлась в виде какого-то призрака, там будет сложнее отвертеться. Но я же вроде в «Система 'Спаси-Себя-Сам' для Главного Злодея», «Путь Гордого и Бессмертного Демона» не рассматриваю, так как его сюжет вообще мне не известен, а не в «Магистре Дьявольского Культа», где как раз есть эти лютые мертвецы и не в «Благословении Небожителей», где человек может стать демоном после смерти и отпинать тебя потом.

А в этой новелле, где демоны размножаются, как обычные люди, так что можно практически спокойно выдохнуть и убивать людей направо и налево, а также по праздникам. Всё будет зависеть уже от вашей совести.

Тут я выдохнула:

— А вот тут тяжело, совесть будет меня грызть в обоих случаях. Ладно, тогда выбираю вариант, от которого мне будет хорошо. Только чем убивать?

Тут блеснуло что-то рядом. Подняв этот предмет, поняла что это штука довольно острая и ей точно можно будет проткнуть горло, если жертва будет не особо сопротивляться.

— Какому небожителю надо за удачу молиться? По-моему Ши Уду... Даже если его тут нет, не думаю, что бог удачи оскорбится...

В этот момент мне в голову ещё врезались воспоминания, как я вытаскивала девушку из вот этого горящего здания.

— Не буду спрашивать у прошлой себя зачем, но жертва сейчас явно не будет сопротивляться, — прошептала себе под нос, — Если её конечно в сознание не привели.

Силы небесные, с кем я связалася?Where stories live. Discover now