Глава 3

58 12 1
                                    

После того, как я наистириласль, моя психика не могла проигнорировать это действие, всё же в первый раз убила человека, других людей не я убила, а моё тело, поэтому совесть меня не мучает. Короче, после истерики я поняла, что орать очень полезно, как и плакать, потому что мне реально стало легче. Вообще, что так себя вести плохо явно придумали окружающие, потому что у моего учителя после всего этого очень долгое время дергался глаз. Да и вообще этот чувак, так и не вспомнила, как его зовут, вообще не выглядел довольным, в отличии от меня. Ещё так с подозрением косился на мою довольную физиономию, что я прям в полной мере ощутила фразу «Сделал гадость — сердцу радость», хоть эта гадость и не была намеренной.

— Убиваешь ты просто скверно, — шипел он на меня.

— У меня трупы возвращаются к жизни? — театрально вытянула лицо.

— Нет, но...

— Тогда всё отлично, — пожала плечами, вернув себе спокойное выражение лица, — Было задание тогда убить всех, я убил всех, не за раз конечно, но всё-таки это лучше, чем ничего.

— С такой истерикой?! — прикрикнул на меня.

— Вы явно плохой учитель, раз не знаете, что человеку убивать себе подобных без веских причин очень сложно, особенно в начале, — надула щеки.

Буквально через секунду после этого я ощутила резкую вспышку боли, словно молния пронзила моё лицо. Всё произошло так быстро, что я не успела даже осознать, что случилось. Мир вокруг меня закружился, и я почувствовала, как теряю равновесие, падая на пол.

Шок захлестнул меня с головой. Я всё-таки не могла поверить, что это произошло на самом деле. Сердце гулко стучало в груди, а в ушах звенело. После этого стала ощущать, как горячие слёзы подступают к глазам. Ё-моё, никогда бы не подумала до этого момента, что пощёчина может быть настолько болезненной.

Подняла руку к лицу, где ещё пульсировала боль. Внутри меня боролись страх и гнев. Практически моментально захотелось сделать с этим человеком тоже самое, что и с Цю Хайтан две недели назад, он тоже это заслужил. Как бы на его убийство я не решилась гораздо быстрее, чем тогда. Если он продолжит так со мной обращаться, то отправится к праотцам с моей помощью. Я к нему до сих пор не испытываю такого же ужаса, как и оригинальный Шэнь Цинзю, да и тем более ещё в полной мере вас за людей не считаю, лишь персонажи, которые даже не расписаны полностью. Вон, даже имени его не помню.

Силы небесные, с кем я связалася?Where stories live. Discover now