Глава 5

71 14 8
                                    

После встречи с тем пацаном, я очень сильно надеялась на то, что мы с ним в ближайшее время не встретимся, а если и судьба нас сведёт, то он меня не узнает. Просто мне при прочтении показалось, что все враги Шэнь Цзю имеют такую способность, как узнавать его, даже если он вырос и поменялся, а также сменил имя.

Просто хотела преподать чуваку не большой урок, исключительно из благих целей, в следующий раз он точно будет внимательней к окружающей обстановке и у таких, как я даже не возникнет мысли, что его легко можно убить. Потому что судя по одежде, он из обеспеченной семьи, а значит убить и ограбить много бы кто его захотел. Да даже у меня возникла мыслишка, хотя мне моя деятельность не нравится, просто мышление уже стало таким. Но судя по тому, что мы под конец обменялись оскорблениями, мой душевный порыв могут принять за издёвку или попытку убить. Как говорил Ци Жун: «Хочет, как лучше, а получается, как всегда».

А ещё ко мне пришли все воспоминания прежней Шэнь Цзю, правда барахлящие, но это уже лучше, чем ничего. А также я поняла отчего её все по большей части принимали за мальчишку, она же была сначала бродящим ребенком, а потом уже рабом. Девчонкой гораздо тяжелее выжить, чем пацаном. Хотя бы большинство извращенцев не засматривались. Правда один всё же засматривался...

Короче, я вообще не жалею о том, что Цю Цзяньло умер. Вспомнить акт насилия того характера, про которое мне даже в мыслях вспоминать страшно и противно. Ладно бы просто избивал, но чтобы такое творить. Гори в аду короче! При этом он как раз таки и понял, что я девочка, после такого пол человека не знать не возможно. При этом почему-то всё равно сказал своей сестре, что я её жених. При том ещё смеялся над тем, что для нормальной девушки я слишком костлявая и без форм. С биологией он точно не знаком, как по мне. Формы появляются где-то в 14 — 15 лет обычно, ну у меня в прошлой жизни точно так было, а во-вторых, для этого нужно нормально питаться, а не как меня кормили.

Ну сейчас мне правда уже пятнадцать лет, скоро шестнадцать, но точную дату рождения никто не знает, но до сих плоская. Меня не кормят нормально. Так что понятно отчего меня за пацана принимают, сама вижу, что не женственная. Менструаций тоже не наблюдается пока что, ну они могут и в шестнадцать, и в семнадцать начаться, позже уже не нормально. Ещё мне везёт в том, что после насилия они не появляются, а то это было бы прям плохо.

Силы небесные, с кем я связалася?Where stories live. Discover now