Глава 4

60 11 0
                                    

После того, как очнулась почувствовала всю боль в своём теле, решила, что мне нужно попридержать язык за зубами надо будет, иначе сдохну тут только я. Жалко субтитры моего отношения ко всему будут видны в глазах, но так будет хоть чуть-чуть полегче.

И спустя три месяца у меня получилось быть более смиренной, но только перед ним. С другими мошенниками, а наше окружение по другому вообще никак не охарактеризовать, у меня язык довольно острый. Да и вообще обучение заклинательскому искусству довольно интересное, вот тут вообще не спорю, но его было просто чертовски мало. основные предметы у меня были: грабёж, мошенничество, убийства и...

Рыбалка!

Я бы лучше на каких-то зверюшек поохотилась, чем ловить эту рыбу. Ну непереносимость у меня этого продукта с прошлой жизни, что я сделаю. Меня даже если припрёт пожрать, то я траву пожую, чем есть вот это.

Нет, ну нужно же придумать такой набор «школьных» предметов. Я могу очень красиво утопить человека в речке, а затем очень необычными способами ловить там рыбу.

Сейчас же я сидела на дереве и жевала побеги бамбука аля пандочка. Потому что меня заставили опять рыбу есть, а я больше мазохистом быть не хочу. Не сказать, что бамбук это вкусно, но пойдет.

Тут под деревом заметила какого-то пацана моего возраста примерно. Видимо только что пришёл сюда, что творить будет интересно.

Его фигура слегка освещена, и это добавляет сцене особую атмосферу, будто в телеке, всё-таки я довольно сильно скучаю по своей прошлой жизни, там я не была настолько бедной и развлечений было больше. Парень же стоит уверенно, ноги расставлены на ширине плеч, чтобы обеспечить устойчивость. В руках он держит меч, который кажется продолжением его самого.

Сначала он медленно поднимает меч над головой, делая глубокий вдох. С каждым движением его мышцы напрягаются и расслабляются, демонстрируя годы тренировок. Он плавно опускает меч, следуя за ним всем телом, и воздух наполняется лёгким свистом, когда лезвие рассекает пространство.

Парень начинает с базовых ударов, которые я тоже знаю, мне их показывали для того, чтобы я поняла, как правильно махать и убивать. Каждый взмах меча точен и выверен. Он делает шаг вперёд, затем назад, контролируя каждое движение. Его дыхание ровное, а взгляд сосредоточен, словно он находится в бою с невидимым противником. Время от времени он замирает, чтобы оценить свои действия, а затем снова продолжает.

Силы небесные, с кем я связалася?Where stories live. Discover now