Глава 10

58 16 27
                                    

Му Цифан смотрит на меня.

Я смотрю на Му Цинфана.

Искра.

Буря.

Прилетевшая мне в лоб тряпка.

Весело в общем мы тут время проводим.

— Ты! — сказал главный ученик Цяньцао.

— Я! — вторила за ним.

— Притащил знаешь какую заразу?!

— Да я только Лю Цингэ сюда притащила, — возмутилась в ответ, показывая на ученика Байчжаня, который был у нас в отключке, которому на нашем последнем задании на голову ветка свалилась и из-за этого он решил перезагрузиться. — Шиди, не будь таким к шиди, он у нас хороший, когда спит зубами к стенке, — последнее я прошептала с очень миловидной улыбкой, но Му Цинфану это так не показалось, потому что мокрая тряпка в меня прилетела ещё раз. — Ауч!

— Ты у нас, оказывается, девушка.

— Ну спасибо, что через несколько месяцев это заметил, — пробурчала я. — Всегда о себе в женском роде говорю, а меня ещё и извращенцем называют. Тут я что-ли виновата, что все слепые и не могут во мне девушку разглядеть? Да и что сильно разглядывать, у меня кадыка нет, уже подтверждение, а вы всё: «Будь мужчиной!», «Перестань быть извращенцем», «Хватит себя девушкой называть», — тут в меня опять тряпка прилетела, это не больно, но унизительно и не важно, что это запомнит только Му Цинфан и я, потому что компанию нам составляет только отключившийся Лю Цингэ, потому что Юэ Цинъюаня, у которого я наконец-то запомнила имя, выгнала практически сразу же. — Да хватит меня по мозгам бить, ты их туда не заносил, чтобы выбивать.

— Не называть извращенцем? И это говорит мне так, которая по борделям шастает? — приподнял он бровь, но бить больше не стал. Надеюсь это из-за того, что мы настроились на одну волну и начинаем идти друг с другом на контакт.

— А где мне ещё ногти делать? — спросила у него возмущенным голосом.

— Чего? — спросил, резко садясь на кровать напротив.

— Того, — фыркнула в ответ, показывая свои пальцы на руках, которые были накрашенные в очень красивый зелёный цвет. — Посмотри какая красотища. Вот где ещё я могу себе так сделать, если сама не умею ногти красить, а красивой выглядеть хочется? Только там, — ну может не только, но рядом с хребтом Цанцюн я нашла только единственное место, которое можно называть своеобразным салоном красоты и это бордель, тут уже ничего не поделаешь.

Силы небесные, с кем я связалася?Where stories live. Discover now