Глава 6

73 12 3
                                    

Я подняла на этого человека взгляд, но у меня в голове резко появилось перекати-поле. Потому что пропали вообще все мысли кто бы это мог быть, потому что я резко забыла абсолютно всё.

— Мы знакомы? — выпрямилась и встала на ровне с ним, ну насколько это возможно, потому что он явно выше меня, — Я вам когда-то угрожала?

— Шэнь Цзю, неужели я за эти пару лет изменился?

С кем я виделась два года назад? Столько времени назад меня тут ещё не было, так что в пролёте, чувак.

Аааааа...

На моём лицее отразилось узнавание, но имя в голову так и не приходило. Надо же было так ступить. Вот никогда не ощущала себя дурой прям настолько. У него ещё такой вид виноватый, будто это не я перед ним спалилась с убийством, а он. Хотя на мне их крови нет, с дальнего же расстояния убивала.

Ну раз сделал такое лицо, то уж точно поможет мне от этого «наставника» избавиться.

— Не приближайся! — вскрикнула я, а затем пнула сигнальную ракету ближайшего адепта.

В это мгновение из чащи раздался холодный смешок, надеюсь, он не видел, что это я запустила, а то мои кишки тут будут лежать.

— О мой способный ученик, кто этот человек, что умудрился настолько напугать тебя? Неужто тебе тоже знаком страх?

— Учитель, я вовсе не боюсь его, — сказала, резко развернувшись к наставнику, но при этом пытаясь сделать выражение таким, будто я его боюсь и в правду, мне вообще на них на обоих плевать с высокой колокольни, но они важны для моих целей, бу-га-га, какая я злая, — Просто я проявил недостаточную осторожность, так что один из этих успел запустить сигнальный огонь, прося о помощи. И боюсь, что она вот-вот появится!

Надеюсь там это хоть что-то предпринимает, пожалуйста, пожалуйста. Я на тебя молиться буду, если тут всё получится. Правда так, чтобы ты не видел, но всё же.

— Я так и понял, завидя сигнал, — что он так обреченно вздохнул, будто я у него каждый день косячу, — А ведь ты всегда был так проворен и аккуратен — что с тобой стряслось сегодня? Что ж ты, видя, что кто-то из них собирается запустить сигнал, попросту не отрубил ему руки?

— Вина всецело лежит на этом ученике. Давайте уйдём поскорее: если сюда пожалуют старейшины, то мы уже не сможем скрыться, даже если пожелаем, — стала лепетать я, хотя мой мозг требовал совершенно иного.

Силы небесные, с кем я связалася?Where stories live. Discover now