Глава 7

63 12 2
                                    

Жизнь на хребте Цанцюн — это постоянная череда испытаний, удивительных открытий и неуёмного поиска баланса между дисциплиной и свободой, это я поняла после двух месяцев пребывания там. Каждый мой день здесь начинается в предвкушении новых знаний и «магических» навыков, но, как правило, заканчивается неким наслоением смеха и разочарований.

До знаний в этом мире я вообще довольно жадный человек, но освоение пути меча можно сравнивать с освоением языка. Тут чем раньше начнёшь, тем больше успех тебя ждёт. Из-за этого хочется очень сильно иногда ругаться, потому что мои одногодки и те, которые даже младше меня, уже его освоили и сформировали ядро, а я, в свои пятнадцать, это делала с огромным трудом.

Несмотря на то, что это делать было с одной стороны очень интересно, интереснее, чем людей убивать и рыбу ловить, но было очень сложно, чтобы чувствовать эту энергию. Повезло, что поступила по связям, потому как, глядя на лица учителей, некоторые хотели бы меня выгнать.

Я просыпаюсь рано утром, и для урожденной совы это довольно сложно. Первые лучи солнца пробиваются сквозь окно моей кельи. Вокруг меня раскинулся двор нашего учебного заведения, сверкающий утренней росой и окутанный таинственным туманом. В первые дни это казалось довольно красивым, а в последующие дни даже стало раздражать.

Стараясь не упустить ни одной детали этого места, я потянулась за своим свитком с заклинаниями, который лежит рядом на столе. В этом свитке собраны все секреты, которые нам удалось освоить за эти месяцы. По мере чтения я ловлю себя на мысли, что нужно физической тренировке уделить больше времени, потому как теория у меня идет просто шикарно.

Ещё к физическим стоит отнести каллиграфию: тут не «курица лапой», конечно, пишет в моих работах, но до идеала тоже как бы далеко.

После короткого завтрака в столовой, где запах свежего хлеба и фаршированных пирожков смешивается с еле различимыми нотками трав, мы собираемся все вместе на утреннем совете. Это особенно важный момент: на совете магистры обсуждают текущие задачи, в которых нам предстоит участвовать. Каждый раз, когда я вижу их — мудрых и сильных заклинателей, — мне кажется, что они обладают знаниями, доступными лишь немногим. Их уверенные движения и проницательные взгляды служат мне примером для подражания.

А ещё у меня в голове есть образ оригинального Цинцю, которого как бы не показали в новелле. В ней говорилось о среднем уровне развития ядра, что очень сложно, и я думаю, как бы по возможности хотя бы чуть выше сделать.

Силы небесные, с кем я связалася?Where stories live. Discover now