Итак, перед началом главы хочу разъяснить, что бы никто не путался)
Лев — это Нугзар.
Чуточку попозже пойдут объяснения того, почему Лев, как так вышло и что да как. Просто, что бы вы знали — Нугзар и есть Лев)Четыре недели назад
Мое желание обязательно сбудется. Это началось с мытья окон в новой квартире отчима. Точнее, она новая только для меня и мамы, потому что мы переехали сюда вместе с ней совсем недавно.
— Мам, да блин, не свалюсь я с этого балкона, что ты заладила! — Я с тряпкой, ведром с водой и еще кучей химических средств, выхожу на балкон. Отчиму моему очень сильно не понравилось то, что я весь день лежу в кровати. А у меня голова кружилась, я то что! Нет, он, конечно, по-доброму попросил, но мне все равно! Хотя, окно в моей комнате и вправду было все в разводах. Можно и помыть.
— Наташа, к краю не подходить, поняла? — Она выглянула из двери, сурово глянув на меня. Я закатила глаза и цокнула. Мне что, пять лет? Вообще-то, через несколько месяцев мне восемнадцать будет! Я не ребенок уже, фактически я смогу съехать и жить сама. Только я не работаю ни где...
— Да поняла, поняла, — Ответила я нехотя и глянула на вид с балкона. Мы живем на девятом этаже, и отсюда просто прекрасный вид. Сам балкон шикарный, на нем стоят несколько горшочков с цветами, сзади у окон висит длинная клумба, в которой растут ромашки. А ромашки я обожаю, мои любимые цветы. Вид с балкона прекрасный — куча домов разной высоты, и в большинстве окон уже горит свет. Сам закат яркий, но в пастельных оттенках.
В общем-то, балкон — единственное, что мне нравится в этой квартире. Комната у меня тоже неплохая, но родной я ее не чувствую. У меня есть родная комната, и она находится в маленькой деревушке Уфы.
В ушах были наушники, и я что-то тихонько напевая, принялась мыть окна. Мыть, конечно, не круто, но зато потом глядишь в окно и такая красота! Заодно я и воздухом подышу, под разноцветным закатом. Да, балкон то застекленный, подышишь тут... Чудесно.
Я одновременно пританцовывала под песню и мыла окно. Как и всегда, что-то, что первое попалось в глаза, то и включила. Музыку я всю люблю. Наверняка, соседи, смотря на меня с тряпкой в руках, танцующую, напевающую и еще нелепую — засмеялись бы во весь голос. Но не думаю, что они смогут увидеть меня. Разве что, сосед прямо сбоку моего балкона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искры.
FanfictionЯ перешла в новую школу, и это обернулось моим самым страшным кошмаром. Школа, где меня невзлюбили с самого начала - я ведь новенькая из деревни. Но неожиданно появился тот, с кем хочет заговорить абсолютно каждая девчонка - Нугзар Гибадуллин. Абсол...