У Нугзара после школы дела были иначе. У них с его лучшим другом был договор — он набьёт ему татуировку. С детства он увлекается татуировками, а как только стал старше, сразу же купил себе курсы на деньги от отца.
Лев и его друг — Даня — зашли в небольшую квартиру-студию. Это была его квартира, в которой он жил, но одна из комнат была обустроена для работы. Это была единственная комната, что нормально обставлена и заставлена мебелью с принадлежностями. Остальные комнаты были минимально обставлены мебелью. Он любил простор и не любил заморачиваться.
В углу комнаты стоял компактный рабочий стол, накрытый клеёнкой. Рядом лежали аккуратно разложенные одноразовые материалы, лотки, банки с чернилами различных цветов. На столе уже лежал распечатанный эскиз татуировки — стилизованное изображение змеи. Это они вместе придумали. Даня ещё неплохо рисовал, поэтому работа была легче.
Лев тщательно вымыл руки антибактериальным мылом и надел одноразовые перчатки и маску. Он протёр спиртом предплечье друга и приступил к работе. Сначала при помощи трансферной бумаги он аккуратно перенёс контур рисунка на руку.
Установив заранее заточенный стерильный наконечник в татуировочную машинку, Лев выбрал чёрный пигмент и загрузил его в гриппер. Включив блок питания, он отрегулировал поток чернил и начал методично обводить контуры змеи на руке Дани.
Паренёк поморщился, всё же это было больновато ощущать. А Лев продолжил делать своё дело, только усмехнувшись чужому лицу. — Да ладно тебе, можешь сразу меня убить, я выдержу, — Засмеялся Даня, стараясь скрыть нервозность. Лев опять усмехнулся. Они всегда так шутили.
В процессе он думал о Саше, а потом в мысли бросилась та девчонка с балкона. Как оказалось, она новенькая в его классе — Наташа Лазарева, из деревни. Это всё, что он узнал и запомнил. И, кажется, она всеми силами надеялась, что он её не узнает, потому что щеки у неё явно горели. Но Нугзар всегда был наблюдательным, даже очень, поэтому ему не составило труда вспомнить её. Это даже принесло ему удовольствие.
— Слушай, я же твой лучший друг, да? — Лев поморщился в улыбке, как и Даня, только от боли.
— Маловероятно.
— Ну как другу, расскажи, что делать, чтобы не так больно было? — Он через боль капельку улыбнулся, а Лев засмеялся, на секунду оторвавшись от работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искры.
FanfictionЯ перешла в новую школу, и это обернулось моим самым страшным кошмаром. Школа, где меня невзлюбили с самого начала - я ведь новенькая из деревни. Но неожиданно появился тот, с кем хочет заговорить абсолютно каждая девчонка - Нугзар Гибадуллин. Абсол...