Встали мы за стенкой перед кухней, так, что бы нас не было видно. Я впереди, немного выглядывая из-за стенки, а Нугзар сзади меня, положив руку на мое плечо, даже чуть пониже. Скидывать ее не стала. И я стала слушать.
— Ой, вообще не могу! — Послышался смех Елены Михайловны. — А помнишь, как курили в туалете? Потом нас ещё Олька сдала! — И сейчас услышала смех обоих.
Сама с расширенными глазами повернулась к Гибадуллину. Он посмотрел на меня с удивлением, а потом как-то неловко усмехнулся и пожал плечами. Я повернулась обратно. Потом они еще немного поговорили о, как мы поняли, школьной жизни, а потом им вдруг приспичило поговорить о нас. Блин.
— Ой, у меня Нугзар лет с пятнадцати живёт, потом переехал, и я как-то в его шампунь по ошибке налила клей. Должна была себе в банку, которая в ванной стояла, а вышло в его! Так он потом вечером пришёл ко мне, как дикобраз! А у него же волосы длинные, кудрявые, ой, еле потом в порядок привели! — И засмеялась, как и мама.
А я закрыла рот ладонью и согнулась со смеху, одновременно смотря на Гибадуллина, который прожигал меня взглядом. Но меня это не остановило. Остановила следующая фраза мамы.
— А у меня как-то Наташка вытащила мою юбку с кофтой и на себя натянула. Потом всех на кухне собрала. И выходит с такой походкой, в каблуках больше ее и шляпой с очками. Ой, творила у меня всегда чудеса!
Теперь мой взгляд стал хмурым, а Гибадуллин тыльной стороной ладони прикрыл рот, посмеиваясь. Я не сдержалась и дала ему ладошкой по лбу, что его не остановило. Мама продолжила рассказывать историю, как мы в белой курточке пошли гулять, но нас прервали.
— А что вы тут делаете? — Мы быстро обернулись, и я выдохнула.
— Миша, свали, у нас важное дело! — И обернулась обратно. Но мой брат — это мой брат. Он же на приставку копит. Ещё одна инфузория.
— Вообще-то, я могу маме рассказать, что вы подслушиваете. И тёте Лене тоже! — С каких пор она ему тётей Леной стала?
— Мелкий, че ты хочешь? — И недовольно повернулась. Гибадуллин подозрительно улыбнулся. Если он скажет что-то наподобие «дай сто рублей», то сам платить будет.
— Ну я же на приставку коплю... — И словно кот улыбнулся. Вот же жук! Может, отчиму пожаловаться? Он меня точно послушает! И пусть уже наконец купит ему приставку. Хоть у меня деньги клянчить перестанет. А то что это такое, по десять раз на дню! Беспредел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искры.
Hayran KurguЯ перешла в новую школу, и это обернулось моим самым страшным кошмаром. Школа, где меня невзлюбили с самого начала - я ведь новенькая из деревни. Но неожиданно появился тот, с кем хочет заговорить абсолютно каждая девчонка - Нугзар Гибадуллин. Абсол...