☄️ГЛАВА 14🌙 «Поцелуй»

123 27 77
                                    

   Иногда мне кажется, что моя мать меня недолюбливает. И именно сейчас такой случай. То есть, она по факту оставила меня не съедение волкам? В моем случае, волку? Она совсем с дубу рухнула? Как она себе это представляет? Хочет, что бы, что? Что бы мы подружились с ним? Ни дай бог!

   С непробиваемым взглядом я уставилась на Гибадуллина. — Это что сейчас было? — Спросила я с каменным лицом и надеждой, что буду спать дома! Дома!

   — Как сказала тётя Лена — это жизнь.

   И я не выдержала. — То есть ты! — И выпучила глаза. — Взял и отпросил меня у моей же матери! Что бы я осталась здесь?... Ты с ума сошел?! — Я в шоке.

   — За то у нас есть время для того, что бы придумать, что делать. — И я вздохнула. Возможно... Но это не значит, что я это просто так оставлю.

* * *

   Аня лежала на своей кровати. Лежала и смотрела в потолок. Что может быть лучше? Уроки сделаны. Завтра выходные. Куча дел, развлечений и радости. Класс. От такой идиллии ее отвлёк звонок на телефон. Мобильник тотчас запел веселенькую мелодию, так же, как и прекратил, потому что девчонка взяла трубку. Номер, что она увидела, заставил сердце биться в миллион раз быстрее.

   — Да?.. — Спросила она немного дрожащим голосом. Ей позвонил он.

   — Привет, это Даня Ломбарди.

   — Я узнала, — Девчонка улыбнулась от голоса, но улыбка спала с лица. Было страшно. Неизвестно, почему, но страшно. Руки дрожали непонятно почему. Понимала, что любит его, но не настолько же...

   — Это хорошо, — И, кажется, улыбнулся.

   — Тогда почему ты звонишь, Даня Ломбарди? — И натянула уголки губ, что безумно дрожали. Любила так, что дрожала. От голоса, от осознания, что он ей позвонил.

   — Нам надо встретиться. Срочно.

   — Срочно? — Она нахмурилась. — Что-то случилось? — Почему-то она испугалась. Не за себя — за него. Вдруг у него что-то случилось.

   — Нет, точно нет, — И улыбнулся. Наверное, улыбнулся. Просто ей так показалось.

   — Тогда почему срочно? — Пальцам было предательски тяжело держать телефон у уха.

   — Просто срочно, — И сделал паузу. — Сможешь найти хоть полчасика?

   «Ради тебя я найду всю жизнь».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Искры. Место, где живут истории. Откройте их для себя