☄️ГЛАВА 7🌙 «Кошмарные сны и подаренная джинсовка»

225 36 28
                                    

   Домой я вернулась злющая, как пантера. Эти ученики так сильно вывели меня из себя, что я даже на маму наорала! Но потом осознала вину и быстренько извинилась.

   Расслабиться я хотела и сильно, поэтому быстренько смоталась в комнату. Первое, что попалось на глаза — моя розовая гитара. Точно, надо поиграть, и тогда я точно успокоюсь. Надеюсь, меня такую глупую и нелепую никто не видел. Но там вроде бы пустая улица была. Вроде.

   Перебирая пальцами по струнам, я и стала что-то напевать, раздумывая о дне. Сложный.

   — На стене в твоем подъезде
Я пишу тебе письмо
Начинаю на десятом, а закончу на восьмом
Ты обычная девчонка, я не принц и не герой...

   И мое пение в тот же момент оборвалось, потому что дверь в комнату резко открылась, причем так, что я даже вздрогнула. Гримаса, к сожалению, отчима, встала в проходе, и, вроде, доброжелательно.

   — Дочунь, Миша уже спит, постарайся чуточку потише, хорошо? — И, как можно мягче, улыбнулся. Я кивнула и отложила гитару. — И долго не засиживайся, а то не выспишься. Сладких снов.

   — Спокойной ночи.

   Получив от Димы еще один улыбчивый взгляд, он молча ушел, закрыв за собой дверь. Потом я сходила к Мише, тихонько, чтобы не разбудить, и поцеловала его в лоб. Что-что, а Мишку я люблю. Всё-таки, мой единственный младший братишка. И я ушла чистить зубы в ванную, после чего ушла спать. Да, в девять вечера, а что?

* * *

   Нугзар вернулся домой в скором времени. В ногах сразу появились Яша и Кузя — что были его котами, которых он недавно отобрал у какой-то сумасшедшей девчонки. Он вдруг вспомнил не самый приятный момент.

* * *

   На улице была жара. Начало августа выдалось еще тем. Лев то и дело еле тащился от палящего солнца.

   Он шел выкинуть мешок мусора, а до этого пытался заставить себя сделать это, потому что уж очень сильно не хотелось что-либо делать. Из-за жары. Да и не только.

   Девчонка стояла у мусорки. Волосы у нее были ярко-зелёные, даже лаймовые, как и глаза. В носу пирсинг, на локте большая черная татуировка в виде лианы, заполненной цветами. Выглядела она не очень прилично: черный топ и короткие шортики того же цвета. И вид был неприличный не из-за открытой одежды — больше из-за татуировок и пирсинга, что был даже в пупке. Почему-то Нугзару показалось так.

Искры. Место, где живут истории. Откройте их для себя