☄️ГЛАВА 12🌙 «Руки от нее убери»

213 35 74
                                    

   Я шла по улице и улыбалась как дурочка. Аня позвонила мне ни с того, ни с сего и стала высказываться. Лицо у неё явно было опухшее, потому на середине звонка она сделала себе маску, одновременно собираясь в школу.

   — Наташа! Ну так нельзя! — Козлина Ломбарди, который дал бумажку какой-то там продавщице и она понавыдумывала себе, что на бумажке был его номер. Подумала, что теперь они познакомятся и он точно будет занят — значит, не ее.

   — Аня, можно! Так, если ты до нового года ему ничего не скажешь, то я сама это сделаю, поняла? — А что? Я должна поставить ей условие. Я не буду терпеть её мучения! Это ненормально. С кем там Данечка дружит? С Дикобразиком? Отлично, подойду к нему сегодня.

   — Что? — Отвлеклась она от жалоб и уставилась в телефон. В то время она уже шла по улице.

   — Да-да! И не смотри так на меня, я ему все по полочкам разложу, если сама не скажешь. Сто пунктиков, почему он должен с тобой встречаться ему расскажу. — И язвительно улыбнулась. Правильно, с ними, влюблёнными, именно так и надо.

   Она ещё по возмущалась, пожалела о том, что рассказала мне о своих чувствах, и яростно пригрозила ничего не говорить Дане. А я сказала ей «до нового года» и отключилась. Отлично. Ещё одно моё правило — если влюблённые не могут признаться в чувствах сами — их надо свести. И для начала влюбить Аньку в Даньку, если, конечно, он и так её не любит. По любому любит! Все влюблённые — дураки. Вот.

   С такой улыбкой я и пришла к школе. У ступенек закрыла зонтик, потому что ливень шёл как из ведра без остановки. Конечно, погода может врать, но два-три дня обещали дождь. Хотя обычно бывает наоборот. Смотришь погоду, и все с точностью, да наоборот. Так вот всегда.

   Мы с Аней договаривались встретиться у дверей в школу, поэтому я, опираясь на стенку, стала ждать её.

   Как раз думала об этом, как она сразу подоспела. И налетела с обнимашками. Я заметила это в ней, она со всеми обнимается, и со мной любит. Наверное, она просто тактильная. Хотя и я не хуже, мне объятия нужны больше жизни. Больше, чем что-либо. Поэтому я всегда сплю с игрушками в обнимку. Без этого никак.

   Так мы и ушли в школу, где отсидели семь уроков. И это ещё не все. Ещё один остался. Ну я могу понять просто восемь уроков, но в пятницу... В итоге, я вся на нервах и усталая стояла на перемене. Аня ушла куда-то в туалет, остальные девчонки тоже были заняты всяким, поэтому я стояла и рассматривала стену напротив себя. На одну опиралась, на другую смотрела. Ску-ко-та.

Искры. Место, где живут истории. Откройте их для себя