☄️ГЛАВА 10🌙 «Дождь, уют и гости...»

209 37 27
                                    

   Я в ярости! Просто в ярости! Столько волосы расчесывала, они у меня и так как у домовёнка Кузи! А Гибадуллин просто взял и распотрошил все мои старания напрочь! Это просто безобразие. Безумие!

   Об этом я жаловалась Ане и Соне, которые слушали меня очень внимательно. Как девочки они меня понимали. Надо устроить Гибадуллину что-нибудь, а то ишь какой! Распоясался! Волосы мне потрошит, оболтус! Обалдел.

   А так, после окончания диалога со Львёнком, я направилась к школе, где как раз встретилась с Аней и Соней, а потом сразу нажаловалась. У них, слава богу, нашлась расчёска и я смогла привести свою шевелюру в порядок.

   А потом резко вскрикнула и от радости стукнула по парте ладошкой. Так, что Елена Михайловна, которая вела урок, сделала мне замечание. Я, конечно, извинилась. — Девочки, я ему тоже шевелюру взлохмачу, если встречу! — Львёнок, сидящий за другим рядом и последней партой, что был близко ко мне, усмехнулся. А я хмуро глянула на него. Даня, что сидел с Гибадуллиным за одной партой, засмеялся и откинулся на спинку стула, закрывая рот ладонью.

   Аня сегодня вытрепала все мозги тем, что ее любимый Данечка в свитере, который подарила она же. По рассказу, на прошлое восьмое марта девочки дарили парням свитера, которые вместе выбирали, что мне понравилось. А потом вытягивали бумажки из коробочки с именами парней, чтобы узнать, кто кому дарит. Какое совпадение, что Анька дарила его Дане? Это судьба, я уверена!

   Этим я ее стала подкалывать, на что она закатила глаза. А что? Пускай уже пойдёт и признается ему! Что там, пару слов ляпнуть, как Шекспир, и всё! Да здравствует счастливая жизнь.

   Я то вижу, что она ему нравится! Во-первых, он на нее вчера смотрел, а сегодня вообще подмигнул на уроке, когда она на него глянула! Судя по психологии, парни сами об этом не задумываясь, подмигивают девушкам, которые им нравятся. Так что всё, сто процентов, ее любит. Надо к Львёнку подойти и спросить у него про Данечку. Вдруг, он ей тоже признаться боится! И тогда быстренько сведём их и класс.

   Как там тайные свиданки устраивают? Львёнок Данечку в кафе зовёт, а я Аньку. И в итоге к Анечке приходит Данечка, а к Данечке Анечка. Все.

  Уроки тянулись скучно и медленно. На мою радость, сегодня меня никто не трогал, ничего не говорил и не вредил. Незаметно три раза постучала по деревянной парте, чтобы не сглазить. На счёт контрольной, которая была вчера и на которую из-за кое-кого я не попала — мне высказали. Учительница высказала за то, что я её «пропустила». Но у меня то причина уважительная! Липова и Абрамова шёпотом возмутились на меня.

Искры. Место, где живут истории. Откройте их для себя