Изнуряющие тренировки до потери сознания,убийства,кража,и жестокость-единственная работа которую выполняла совершенно маленькая девочка ангельской внешности.Кто бы поверил узнав о том, что девочка четырех лет может полноценно драться и с холодным взглядом,беспощадно убивать своих жертв?Которым явно не повезло с тем,что именно она стала их проводником на пути в другой мир.С каждым днём число убийств этим совершенно безобидным на первый взгляд ребенком росло,но делала ли она все по своей воле?
Неизвестно.Проводник,жнец.Именно так она назвала себя.Дети страны в которой они жили начинались трястись лишь при одном ее упоминании.
Жестокая,властная,холодная,безжалостная,расчетливая.Пять качеств маленькой девочки о которых говорили все,но кто она на самом деле?Хочет ли она убивать?Чего она на самом деле хочет? Даже богу об этом неизвестно.Она просто не верит в него."Если бы бог существует,почему он до сих пор не избавил меня от мучений?" Именно такие слова были сказаны ею.У нее не было не одного родного человека ее мать умерла ещё при ее родах,а её отцу по ее мнению совершенно плевать на нее.В прочем так и было
-"Его поступки такие же гнилые как и характер"
-"Лицемер с завышенным самомнением, не имеющий ничего общего с человеком"
-"не образованный, бездушный человек, он чудовище"
Именно так она думала о нем,но не смела даже смотреть на него без разрешения.Она как никто другой понимала чем может это закончится.
***Слишком изнуряющие тренировки давали свои плоды.Девочка крепла с каждой из них пусть это и отражалась на ее здоровье.Она занималась с раннего детства.Ей был всего год когда ее впервые начали тренировать и два когда она впервые убила.Именно сейчас она и занимается тренировкой под руководством ее "отца".
-Сильнее.-Властный голос ее отца разносился по всей тренировочной площадке.Девочка отрабатывала удары до крови на руках и потери сознания.
Ей прилетел удар в сторону правого ребра.Послышался хруст.Оно сломано.Она поняла это сразу,но не подавала виду,что ей больно,пока ее так называемый отец беспощадно начал избивать ее.Она не делала ничего ведь знала серьезность всей ситуации.
После его ухода она медленно встала и пошатываясь пошла к себе домой,а затем в комнату,чтобы побыстрее укрыться от этого монстра.Так она его и называла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений медицины.
RandomЖили были..Кхм..не то начало.Каэса Ооцуцуки-Второстепеный персонаж в мире Наруто,далеко не самая сильная,но очень важная.Ломаем четвертую стену и ставим звёздочки.