13.Экзамен на Чуунина 3/3

5 1 0
                                    

Я с помощью одной из своих техник отследила местоположение башни и чакру врагов тем самым мы набрали несколько свитков земли и несколько свитков неба.Я почувствовала знакомую чакру и сообщила ребятам об этом скрылась в кустах.Я вышла на звук и видела как Сакуру по голове бьёт какой то тип.Сука..

—Эта сучка одна вообще не может ничего сделать!—Я сказала это шопотом,но с явным раздражением.Бросить розоволосую стерву я не могла и по этому применив одну из техник кинула кунаи во врага,а после кунаи превратились в моих клонов которые за мгновение сломали руку человеку который бил Сакуру.

—ААА..Ты..Мелкая тварь!—Этот идиот понёсся на меня активируя технику звука.Меня пробило тонким ультразвуковом и я зажмурилась корчась от боли,но через секунду я достала из сумки взрыв печать которая полетела во врага и взрываясь.Взрыв был большой и у меня ушло много сил,чтобы поставить барьер на Харуно и других.Одно мое движение и я когтями вскрыла живот этому звуковику,а после выдернула из шеи глотку.Мерзко ничего не скажешь,но я занималась таким ещё в детстве так что для меня это не так мерзко как для только проснувшихся Наруто и Саске которые с шоком смотрели и на Сакуру которую вырвало.Из кустов был шорох и я сразу догадалась кто это.

—Ино,Шино,Чоджи я заметила вас.—С холодом в голосе сказала я отпуская свою руку от шеи звуковика, тело которого упало на землю,а его глотка все ещё была в моей руке.

Ино была вся зелёная и судя по всему ее тошнило как и Чоджи,а Шино..Под очками и воротником непонятно,но кажется он тоже не ожидал такого.Только сейчас я заметила двух других звуковиков которые все это время были рядом,но не прошло и секунды как они скрылись.

—В следущий раз Харуно не смей ввязываться в драки.Я не хочу рисковать жизнью ради кучи бесполезного мусора.—Заметев, что у седьмой команды нет свитка,а судя по расчетам у них должен быть свиток неба,я достала из сумки один из свитков и кинула пол ноги погрустневшей Харуно.

Уйдя обратно к ребятам мы продолжили пусть к башне и уже через пару часов мы пришли.Раскрыв одновременно свитки из них выпрыгнул Ирука и начал говорить нам,что мы пришли вторыми,а первыми были песочники.Что же неудивительно.В итоге нас послали в комнату отдыхать.

****

—Кхе..Сейчас пройдет дополнительный этап к третьему этапу.Дело в том,что второй этап оказался слишком лёгким кхе..Из за этого прошло слишком много участников.—Среди толпы были возмущения,но Хирузен успокоил всех.

—И так первый бой Саске Учиха против Каэсы Майто.

Мы спустились на арену одновременно и Учиха посмотрел на меня в прицел.

—Не думай,что если ты помогла нам на утром этапе то я стану поддаваться.—Говорил Учиха активируя Шаринган.

—Не помогла,а спасла это раз.И ты—Жалкий отброс, должен понимать,в каком положении находишься.—Учиха раскрыл глаза видя как он за секунду оказался обмотан леской.

—Бой закончился даже не начавшись..—Сказал кто то в толпе,Саске попытался порвать леску или запустить меня в гендзюцу,но не вышло.Моя защита от гендзюцу не очень мощная,но против генина сойдёт,а вот против Джоунина это дохлый номер..

—Ты..Как ты сделала это!?—Саске крикнул на меня с раздражением смотря.

—Легко и просто.Это моё гендзюцу.Ты как и все остальные попал в него еще до того как выйти на сцену и не заметил,что уже был повержен.Просто знай,что я—Лучшая

—Бой выигрывает Каэса Ооцуцуки!—Я развязала Саске и поднялась на сцену.Первое,что я почувствовала это два или несколько взглядов которые прожигали меня.Я подняла голову и увидела там какого то Джоунина который быстро отвёл..Или отвела глаза?

С другой стороны я увидела песчаника который прожигал меня взглядом дале после того как я смотрела на него.Мы играли в гляделки минут пять пока он не сдался и не отвернулся.Я смотрела бои пока все не закончилось.Это было не очень интересно и победивших вызвали.

Я стояла с другими пока Анко объясняла правила и пока мы не вытянули бумажки с номерами.

—Номер пять.—Мой номер.Интересно с кем я буду сражаться?

—Номер шесть!—Это был..Наруто?Если судить по тому,что у него чакра лиса то будет сложно ибо же если его вывести на эмоции чакра лиса высвободиться и..Капец всему.

—Вам месяц на подготовку!—Последние слова экзаменаторов пока все не разошлись как и я.

—Эй Каэ!Мы хотели прогуляться после этого этапа.—Сказал подошедший Неджи.Я посмотрела на него с безразличием

—После того,что ты сделал с Хьюгой ей нужна будет помощь буквально во всем.Поэтому сейчас я буду навещать ее пока ее не выпишут,но если честно мне плевать.

Я ушла к Хьюге в палату совсем не зная,что..

Гений медицины.Место, где живут истории. Откройте их для себя