2.Новая жизнь.

21 4 0
                                    

Выходя из дома Каэ обдумывала всё.Свой поступок и уход из дома,но она не могла просто взять и..Сдаться?

Сейчас она держит путь в деревню риса за пару дней можно спокойно дойти.Сама она была из деревни скрытой в водопаде.Все люди в этой деревне считали,что отношения ее отца с самой ей были хорошие,но кто же знал,что все настолько плохо?Никто.

Выйдя за деревню она сразу начала бежать в уже известном направлении.
***

Спустя неделю с отдыхом она наконец то добралась до деревни и зайдя в какое то кафе под удивлённые взгляды некоторых людей заказала чай и онигири.
---------

"Почему все так смотрят на меня?" Мысли Каэ.

-Сейчас быстро поем и уйду..-Это она говорила шопотом.

Доев все она уже собралась уходить,но выйдя на нее кто то налетел от чего она упала.

-Глаза разуйте и смотрите куда идете.

-Извините.Я Майто Гай!Зелёный зверь Конохи.Знаешь меня?-Говорил он эти слова громко.Я даже поморщилась.Я знаю такую деревню и про него слышала,но..

-Не имею понятия.

Я хотела уходить,но этот человек в зелёном начал доставать меня вопросами.

-Ладно,ладно!Меня зовут Каэса я из деревни скрытой в водопаде!
Надеюсь успышав вы эти факты вы останите от меня!

-А где же твои родители?Да и ты мала,чтобы быть ниндзя.Кстати моя цель живёт в деревни водопада.

-Родителей нет.Я путешествую.Вы говорите,что из Конохи.Так какого хрена в деревне риса?На задание да?

-Именно так!Меня отправили на задание,чтобы поймать некого жнеца проводника!

-Жнец проводник?

-Именно.Говорят,что это ниндзя девушка!А кто то говорит,что это ребенок.Мое задание найти ее и перенять на сторону Конохи.-Он так громко это говорит,что все люди даже с интересом на него смотрели.

-Вот как.Ну удачи вам поймать меня.Ой..-Именно тут я и поняла,что взболтнула лишнего.И быстро начала убегать,а он за мной! Навязчиввый тип!

По сравнению со мной он как молния.

-Ты хороша для своего возраста.Как я и сказал у меня задание.Ты должна пойти со мной.

-Не вам решать.

-Ты права не мне.Но прошу идём со мной и все будет хорошо.Тебе помогут.

Гений медицины.Место, где живут истории. Откройте их для себя