—И так вы отлично справились с миссиями.Все заказчики довольны вашими способностями более чем.Думаю,что я смогу дать вам миссию A ранга.Тем более с вами есть Каэса которая сможет в любой момент помочь Асуме.Ваша миссия заключается в том,чтобы доставить принцессу Химадзуши Токава до страны скрытую в луне.
В комнату зашла довольно красивая девушка.Черные волосы заколотые красной шпилькой с драгоценными камнями,серые глаза и отливом.На ней было красное кимоно с голубым узором в виде звёзд по середине.Губы были накрашены в нежно розовый цвет,а глаза подведены.За ней также стояли ее слуги кажется.Сктрее всего это ее слуги хотя одеты они очень хорошо.
—Они будут сопровождать меня?—Тихо сказала принцесса немного улыбнувшись и смотря на нас как то любя?
—Да,мы будем являться вашим сопровождением.Уверяю мы доставим вас в целости и сохранности.
—Я не сомневаюсь в этом.—Принцесса широко улыбнулась и число засмеялась.—Путь будет нелегким.—Тут же она стала серьезной.—У вас есть час для того чтобы собраться.Потом же мы уходим.Путь действительно нелегкий, поскольку страна скрытая в луне находится далеко от страны огня.Именно поэтому добираться мы будем не только ногами,но и на корабле.
Мы вместе с принцессой и ее слугами вышли из кабинета и прока шли по коридору наткнулись на седьмую команду вместе с каким то толстым мужиком.Сакура хотела было ударить Наруто, но увидела меня и кинулась мне в объятия.Я же обняла ее ответ и прижалась к ее плечу.
—Каэ этот Наруто меня замучил!Я так хотела быть с тобой и Саске в команде.—Сакура сжала кулак и зло смотрела на Наруто который спрятался за своим учителем кажется Какаши..Саске немного раскрыл глаза.Сакура обращается к нему и без суффикса?
—Я понимаю Сакура.Шикамару тоже тот ещё.Спит на ходу,а мне нести.—Отрываясь от объятий Сакуры сказала я посмотрев на Шикамару таким взглядом как ":/"
—Ну и гемор с тобой.—Прозевал Шикамару и снова уснул на ходу.
—Каэ—Чан какая у вас миссия?—Наруто встал и потирал ушибленную голову на которой во всю красовалась шишка.
—Миссия А ранга.Мы сопровождаем эту принцессу Химадзуши Токава до страны луны.—Сказала Хината краснея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений медицины.
AcakЖили были..Кхм..не то начало.Каэса Ооцуцуки-Второстепеный персонаж в мире Наруто,далеко не самая сильная,но очень важная.Ломаем четвертую стену и ставим звёздочки.