4.Реальная сторона

15 3 0
                                    

-А кто ты?

-Меня зовут Каэса или Каеса.Как хочешь.-беловолосая девочка ответила это довольно грубым и брезгливым тоном.Сама белоглазка брезгливо и будто бы "оценивая" смотрела на внешний вид Сакуры от чего та вздрогнула и испуганно перевела взгляд на Каэ.

Сама Каэ смотрела на волосы Харуно которые как ей покушались были довольно красивыми,но не ухоженными и немного грязными.Только сейчас она заметила ее внешний вид.Челка накрывала почти все лицо,на ней была белая рубашка с черной кофточкой которая была немного запачкана,типичные сандали и штаны были измазаны в грязи..Сама не понимая почему она начала сверлить в Сакуре дырку и смотреть не на нее как на отброса общества.
------------

"Она выглядит как лохундра..Ей бы голову помыть и переодеть, будет как принцесса"

Первые мысли белоглазки были именно такие
------------

"Какая она красивая..Прическа, одежда..Я тоже хочу быть такой.."

Именно эти мысли посетили Харуно при столкновении
------------

-Что то случилось?-Неожиданно как и для самой себя так и для Харуно спросила девочка.

-Нет..Просто..

Сама Харуно не знала,что ответить.Она не может просто так сказать своей новой знакомой,что над ней издевались девочки от которых она убегала.

-Почему ты выглядишь как лохундра?-Прямолинейность Для Каэ это как склонность личности не учитывать личностные особенности собеседника, посягая на его права односторонними, лишёнными нужной чуткости и гибкости суждениями.

Прямолинейность как черта ее характера заключается в том, что она наделена этим качеством с рождения и всегда говорит правду в лицо людям совершенно не задумываясь о последствиях и о том,что она может обидеть человека своим высказыванием.

-А что такое лохундра?-"Она что сейчас серьезно?Не знает,что это значит?" Каэ не думала,что столкнется с таким случаем,Харуно судя по виду старше чем она.Это можно понять по росту.Харуно была выше ее на голову и телосложение ее было более..Взрослым?Хотя Каэ даже не знает какое слово подобрать чтобы описать признаки того,что она старше..Просто так ей казалось

-Ну если в крации то неопрятная девушка..-Каэса отвечала довольно неуверенно и кратко поскольку сомневалась поймет ли её лекции Сакура.

Гений медицины.Место, где живут истории. Откройте их для себя