10 OVA(1).В поисках красного четырехлистного клевера.

7 2 0
                                    

Когда все мы вернулись обратно первое,что делала я это просто пошла домой и отоспалась.Через пару часов моего сна я оделась

Через пару часов моего сна я оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И умывшись я как всегда перекинула волосы на правую сторону и надев туфли ушла гулять.

Пока я шла я встретила седьмую команду которые были как огурцы без ранений.Наруто увидев меня подбежал ко мне и обнял.

—Каэ—Чан спасибо тебе!

—Что?За что?—Сказала я в недоумении.

—Скажу честно!Этот старик обманул нас и это оказалось A ранговая миссия!Нам приходилось сражаться!Меня ранили и я был отправлен ядом,но вспомнив про твой свиток выпил противоядие и все обошлось!Еще я думал,что умру с голоду,но благодаря тому,что в твоим свитке была еда я смог выжить!Ещё я думал,что буду спать на открытом воздухе,но у тебя в свитке были палатки и мешки поэтому я не замёрз!А ещё благодаря твоим пилюлям и этим баночкам Саске,я и Какаши сенсей не умерли!А еще..!—Наруто болтал и перечислял все достижения полученные на миссии.

—Все все!Я поняла.Рада,что помогла вам.—Сказала я отрываясь от Наруто—Думаю мне уже пора.

Попрощавшись с остальными я пошла на к реке и смотрела как плавают рыбки.Силела я так на протяжении всего дня.

—Каэ—Чан!/Сестрёнка Каэ!—Я услышала как кто то кричит и повернулась в сторону звука.Там я увидела Наруто и Конохомару которые споткнулись и кубарем покатились в итоге упав в речку.

—Ребята,что случилось?

—Каэ!Нам нужно поговорить!.

—О чем?

—Сестренка Каэ.Мы должны отправиться в Акагахара!

—Это запретная зона.Зачем вам туда?—Строго спросила я смотря на мальчиков.

Тогда Конохомару и Наруто начали объяснять мне все да как.Либо я могла ума либо они действительно хотят пойти в запретную зону за четырехлистным клевером ради какой то девчонки.

Гений медицины.Место, где живут истории. Откройте их для себя