5.Твое существование.

13 3 0
                                    

Ооцуцуки вернулась обратно к Гаю и пошла с ним к резеденции.Было интересно чего хочет от нее "Хокаге"
----------------
В чём я всегда была уверена,но Хокаге из Хирузена,его же так зовут,да?Вообщем Хокаге их него никакой.Он даже не замечает,что старейшины вертят им как того хотят они сами.Этот забинтованный..Он выглядит так будто бы желает заполучить,что либо,но что?Моя интуиция никогда не подводила меня..Но даже если так, это не мое дело и я не собираюсь вмешиваться.По крайне мере если это не принесет мне выгоду.
-----------------

Шли они около пятнадцати минут,а Каэ тревожно поглядывала по сторонам будто бы высматривая кого то.

-Вме в порядке?-И что ответить ему?Какое ему вообще дело в порядке все у нее или нет.

-Все нормально.

Так и продолжили они идти в тишине пока не зашли в резиденцию,а затем и в кабинет Хокаге.Хирузен точно не подходит на эту роль..Вот Тобирама-Второй Хокаге это да..Сила..Да и Мадара неплохой..Сама девочка если не тренировалась то читала книги по медицине,когда ну надоедает читать одни и те же книги она начинала воровать новые,что получалось просто прекрасно ведь никто даже не замечал этого.Просто они были очарованы красотой девочки.Но был один случай когда она прочитала книги про основателей Конохи после чего восхитились Тобирамой Сенджу и Учихой Мадарой.Думаю они единственные на кого она более менее равнялась.А на остальных ей было все равно?Да именно это слова ей подходит.До остальных ей просто нет дела.

-Я рад,что вы пришли.-Какой же Хирузен мерзкий..Так думала Каэ прежде чем он начал говорить,что то.

-Каэ подойди.
----------------

Я быстро и уверенно подошла к Хокаге и с вызывающим видом начала смотреть на его лицо.

-Гай выйди.Нам с Каэ надо поговорить.-Гай вышел за дверь,а Хокаге начал смотреть на меня.

-О чем вы хотели поговорить?-Я презрительно оглядела его.

-Расскажи мне о своем клане и о своих способностях.Мы должны узнать то чего можно ожидать от тебя Если ты конечно не против..

Старый черт давать на жалость или же пытается манипулировать мной.

-Я против.-Хирузен выпучил глаза на меня,а старейшины которые сидели рядом начали шептать что то и смотреть на меня с призрением.

Гений медицины.Место, где живут истории. Откройте их для себя