Глава 6

145 64 32
                                    


     Элизабет последовала за мной в квартиру, и, не успев захлопнуть дверь, тут же ворвалась в мою комнату. Её бешеная энергия заполнила всё пространство.

— И давно ты с ним встречаешься? — её глаза испускали опасный блеск.

— Ты всё не так поняла. Он просто проводил меня домой, — ответила я, но Лиз, кажется, не поверила.

— Вы стояли слишком близко друг к другу... — она скептически приподняла брови.

— Лиз, это правда!

— Я думала, что мы лучшие подруги! Как долго ты планировала скрывать его от меня?

— Ну, хорошо, может немного и скрыла, но в этом нет ничего такого, — я всплеснула руками.

— Сколько времени ты общаешься с этим типом?

— Недолго.

— Думаешь, сейчас самое время крутить романы? — Лиз отрицательно качнула головой. — Ты должна думать о музыке и о будущем, а не о парнях!

     Она была права, но я совершенно не хотела с этим соглашаться.

— Разве я не могу одновременно играть и любить?

     Элизабет резко дёрнулась.

— Вот почему ты всегда на втором месте, — громко сказала она. — Ты витаешь в облаках, а я вожусь с тобой как с маленьким ребёнком. Кажется, тебе совершенно нет дела до музыки!

     Я ошарашено посмотрела на неё, не в силах подобрать слова. Внутри бушевали эмоции: от обиды до страха. Я чувствовала, как глаза защипало, но старалась сдержаться, не желая давать ей повод считать, что я действительно такая беспомощная.

Как так?

— Лиз, — наконец произнесла я, пытаясь говорить спокойно, — ты не понимаешь. Музыка — это часть меня, мой способ дышать. Но я устала биться головой об лёд. Мне нужна твоя поддержка, а не недовольство.

— А если об этом узнают твои родители? — продолжила она.

     Я поморщилась. Мы обе знали, что они воспримут такую новость, мягко говоря, негативно.

— Ты ведь не скажешь им, правда? — я замотала головой.

     Элизабет подошла ближе и положила руки мне на плечи.

— Нет, не скажу, — она успокаивающе погладила меня. — Но тебе стоит быть осторожнее. Ты знаешь, как они отреагируют, если узнают об этом. — Она глубоко вздохнула.

СолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя