Глава 1

1K 309 55
                                    

      Осень облекла Бостон яркими красками, и я спешила по улице, стараясь не задевать прохожих. Ветер трепал мои волосы, а листья, падая с деревьев, создавали вокруг меня настоящий калейдоскоп цветов. Я только что закончила репетицию в консерватории, и в голове у меня всё ещё звучали аккорды, которые я пыталась отточить на виолончели. Но сейчас, по дороге к кафе, где я работала, меня терзали мысли о моих неудачах.

      "Почему я не могу играть так, как Элизабет?" — снова и снова спрашивала я себя. Лучшая подруга всегда была на шаг впереди, уверенно исполняя сложнейшие произведения, в то время как я всё ещё мучилась с элементарными техниками. Воспоминание о том, как она легко прошла прослушивание и получила возможность выступить с известными музыкантами, заставляло моё сердце сжиматься от зависти.

      Когда я вошла в кафе, меня окутал запах свежезаваренного кофе и выпечки. Но на этот раз атмосфера была особенной — вокруг собралось много людей, хотя обычно по пятницам на открытый микрофон практически никто не приходил. Я быстро переоделась в тёмно-зелёную униформу, пытаясь понять, что происходит.

      Моя напарница Гвен стремительно металась по залу, разносила заказы, и когда девушка увидела меня за стойкой, на её лице отразилось облегчение.

— Где же тебя носит, Минна? — звонко прозвучал её вопрос, когда она поправила выбившиеся из высокого пучка рыжие локоны.

— Извини, я спешила, как могла. Что происходит? Откуда столько людей? — спросила, бросив взгляд на переполненные столики, где посетители оживлённо переговаривались.

— Откуда мне знать? Это настоящий аншлаг! — прикрикнула девушка, — Но в одиночку мне не справиться, — Гвен протянула мне поднос и, не дождавшись ответа, мгновенно устремилась к кухне.

      Достав свой блокнот из кармана фартука, глубоко вдохнула, чтобы настроиться на бурный ритм рабочей смены, и уверенно направилась принимать заказы. В зале витала музыка, шум разговоров и звон посуды.

      Я двигалась между диванами, обитыми мягкой коричневой тканью, и старалась не задеть ни одного из посетителей. Кафе было оформлено в зелёных и коричневых тонах, создавая атмосферу уюта и тепла. Лёгкий свет от настенных ламп отражался в стеклянных банках с десертами на полках.

СолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя