Луч света, проникающий сквозь плотные шторы, нежно разбудил меня своим утренним поцелуем. В воздухе витал аромат духов Джексона, и, улыбаясь, я закрыла глаза, прижав его подушку к лицу и делая глубокий вдох. Этот запах казался родным, словно объятия, которые никто не мог заменить, и мне хотелось прижаться губами к губам парня, а не утопать в мягкой перьевой подушке.
Но блогер проснулся раньше и уже сидел за столом с ноутбуком, быстро щёлкая мышкой. Он был в наушниках, поэтому не сразу услышал, как я его окликнула.
— Джекс, — протянула я, положив руку ему на плечо, от чего он вздрогнул и дёрнул наушник.
— Проспала всё самое интересное... Я уже всё смонтировал и отрендерил, — сказал он чуть хрипловатым голосом. — Садись, — он взял меня за талию и подтянул к себе, после чего усадил на колено, заставив обхватить его шею для поддержки.
— Смотри, — добавил он, нажимая пробел на клавиатуре.
Перед нами развернулось видео, где мы вдвоём сидели на диване. Мне сразу бросилось в глаза, как небрежно были уложены мои волосы, поэтому я косо посмотрела на блогера.
— Что не так? — спросил он.
— Мои волосы... — пробормотала я. — Может, переснимем? Днём и свет будет лучше!
Его губы изогнулись в ухмылке. Он окутал своими сильными руками мои бёдра.
— Нет. Так даже лучше, ты выглядишь мило.
— Господи... — прошипела я и встала, чтобы дойти до стула, на котором лежала моя одежда.
— Минна, — позвал он, заставив мгновенно остановиться и переступить с ноги на ногу, — Поверь мне, ты выглядишь прекрасно, всё в порядке с твоими волосами.
Я пожала плечами в ответ, после чего исчезла за дверью ванной комнаты. Подошла к зеркалу над умывальником и посмотрела на своё отражение.
Может быть, он прав...
А может, нет...
Что скажут люди обо мне?!
Я привела себя в порядок и переоделась, оставив широкую футболку блогера висеть на крючке рядом с полотенцем. Мои волосы были немного волнистыми и неопрятными, губы припухшие после сна, глаза красноватые в уголках, но в целом всё было в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соло
RomansaСияние начинается с пепла. Путь к славе начинается с боли. Минна - талантливая виолончелистка, стремящаяся найти своё место в мире музыки. В её жизни появляется Джекс, харизматичный музыкант, и между ними вспыхивает настоящая любовь. Однако, когда Д...