Глава 4

176 71 51
                                    

     На выходных мы с Лиз решили наконец-то позволить себе немного расслабиться. Погуляли по городу, прошлись по магазинам. Свободные совместные дни для нас были редким даром, и мы наслаждались каждой минутой, потому что обычно были загружены и даже дома не находили сил, чтобы сидеть и делиться своими девичьими переживаниями.

     Где бы мы ни были, Лиз всегда притягивала взгляды — особенно мужские. Длинноногая, горячая брюнетка с утончённым телосложением обладала притяжением, которое не оставляло равнодушным. Мы шли по улицам, ловя восхищённые взгляды, но Лиз лишь скромно отворачивалась. Она игнорировала всех ухажёров, полностью погружаясь в свою мечту стать частью оркестра, исполняющего музыку для голливудских фильмов. Стабильная и высокооплачиваемая работа, к которой Лиз уверенно стремилась, не позволяя романтическим увлечениям отвлекать себя.

     Работа в таком оркестре, требовала отличного уровня игры на инструменте и умения быстро адаптироваться к различным стилям музыки. Всего этого Лиз уже достигла. Ей оставалось лишь показать себя перед нужными людьми. Для начала она должна попасть в оркестр, представляющий консерваторию Новой Англии.

     Я же мечтала о том, чтобы однажды быть не просто частью коллектива, а солисткой, которая ведёт музыкальную историю, управляя её настроением. Я хотела, чтобы мои мелодии звучали в больших залах, чтобы люди запоминали не только музыку, но и меня. Мне хотелось, чтобы они уносили с собой частичку моего мира, моего внутреннего мира, который я так долго искала.

     Но с каждым разом, когда я думала об этом, меня охватывало чувство неуверенности.

Могу ли я когда-нибудь достичь этой мечты?

     Я знала, что мне нужно работать над собой, преодолевать свои страхи. Я хотела, чтобы эта мечта стала реальностью, и готова была сделать всё, чтобы приблизиться к ней.

     После длительных скитаний мы с Элизабет приняли решение зайти в маленькое кафе, чтобы немного отдохнуть и согреться. Устроившись на мягких диванах, мы сидели друг напротив друга, а мелодичный джаз окутывал нас своим легким, ненавязчивым звучанием.

— Тебе не надоело трижды в неделю зависать в своей забегаловке? — спросила подруга, нежно потягивая горячий шоколад.

— Не вижу в этом ничего плохого, — ответила я.

— Верно, но ты могла бы посвятить своё время репетициям в консерватории, как я!

СолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя