В пятницу я пришла на работу вовремя, хотя обычно опаздывала. Тревожилась из-за предстоящей встречи с Джексоном Крамером. Я решила привести себя в порядок — чуть подкрасилась, хотя обычно не использовала косметику на работе. Это не имело особого значения, но мне хотелось выглядеть как минимум прилично, не хуже его поклонниц, которые уже заполнили зал. Я аккуратно собрала свои длинные русые волосы, и, к счастью, рабочая форма сидела на мне безупречно, искусно подчёркивая достоинства фигуры.
И вот, среди смелой россыпи самых красивых девушек Бостона, я больше не ощущала себя ничтожно. На этот раз их было ещё больше, и Гвен с трудом протискивалась между ними, неся поднос с заказом, как будто была жонглёром на арене, балансируя между желаниями клиентов.
Абсолютно точно, в волнении есть нечто прекрасное — трепет перед неизвестным, драма мгновения. Это ощущение, наполняло истомой и радостью одновременно.
Мы с Гвен знали, что Джет уже здесь, в комнате ожидания для выступающих. Но ни одна из нас не решалась заглянуть туда.
— Может, зайдём и предложим артистам кофе? — высказала Гвен свои мысли.
— Ну, — протянула я, — если ты хочешь....
— Ох, не знаю. Навязываться тоже плохо, — вздохнула она, — посмотри на них, — она указала на фанаток, заполонивших кафе, — одна краше другой, а я ещё и в этом фартуке! — причитала коллега.
— Эй, Гвен! Не относись к себе так строго, ни одна из них не сравнится с тобой. Где вся твоя уверенность?
— Она разбилась вместе с моим сердцем, Минна. Кому-то достаются такие красавчики, как он! Почему же всё так несправедливо?
С этими словами Гвен направилась в зал, а я осталась у стойки, принимать заказы, варить кофе, нежно улыбаться и просто ждать окончания вечера. В конце концов, Джет должен был выступить последним, и каждый миг ожидания волновал сильнее.
Сначала мы послушали других исполнителей. Они были словно разогревом перед настоящим шоу. Я решила, что в этот раз не буду первой, кто заговорит, даже если появится сильное желание. В конце концов, это он предложил исполнить песню, так что пусть именно он начнёт.
Что-то пошло не так или же мы что-то напутали, но Джет вышел на сцену после девушки исполнившей джазовую песню. Возможно, у них была какая-то своя очередь, мы этого не знали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соло
RomanceСияние начинается с пепла. Путь к славе начинается с боли. Минна - талантливая виолончелистка, стремящаяся найти своё место в мире музыки. В её жизни появляется Джекс, харизматичный музыкант, и между ними вспыхивает настоящая любовь. Однако, когда Д...