Я мерила шагами комнату в квартире Джексона, нервно покусывая губы.
— Нет, и ещё раз нет, Джекс! — Я остановилась перед диваном, где лежал парень. Он хохотнул от моих слов и сел, свесив ноги.
— Почему нет? Чего ты так испугалась? — продолжал ухмыляться он.
— Это твой блог, твои песни. Мне там не место!
Он резко вскочил с дивана и схватил меня за руку.
— О чём ты говоришь? — возмутился он, приподнимая моё лицо за подбородок так, чтобы наши глаза встретились. — Как это не место? Ты же моя девушка!
— Давай я просто постою за кадром, хорошо?
— Нет, не хорошо, — ответил он, чуть прищурившись. — Я хочу, чтобы ты была рядом со мной. Не за кадром.
— Тогда мне пора домой, — я вырвалась из цепких рук парня и отправилась на поиски своей куртки.
Он успел поймать меня за локоть и резко дёрнул на себя назад, притискивая к груди.
— Никуда ты не пойдёшь! — Джекс грубо прижал меня спиной к себе, сильно сжимая руки на моей талии, не давая двинуться. Прикусил кожу на шее, заставляя задохнуться от ощущений. — Эти манипуляции со мной не прокатят, — шепнул он мне на ухо.
Я надеялась, что он просто разрешит немного посмотреть на него со стороны, однако парень продолжал хмуриться.
— Джекс, пожалуйста, — взмолилась я. — Мне неловко. Это глупо, если я просто буду сидеть в кадре.
Он развернул меня лицом, и я снова оказалась схваченной в его объятиях. Руки парня медленно пробирались по телу, оглаживали бока и спину, а губы нежно касались чувствительной кожи шеи и ключицы.
— Ты сыграешь для меня под аккомпанемент на фоне, — он взял меня за руку и потянул в сторону инструмента.
Подхватив бас в руки, парень провёл ладонью по струнам, создавая едва слышный ритм.
— Четыре струны, как и на виолончели, — добавил он. Его волосы спадали на глаза, слегка прикрывая их, а пальцы продолжали мягко касаться струн.
— Ох, я даже не знаю, — засомневалась я.
— Садись, — приказал он, протягивая мне гитару. Я послушалась и присела на край дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соло
RomanceСияние начинается с пепла. Путь к славе начинается с боли. Минна - талантливая виолончелистка, стремящаяся найти своё место в мире музыки. В её жизни появляется Джекс, харизматичный музыкант, и между ними вспыхивает настоящая любовь. Однако, когда Д...