После стандартной репетиции с Босхом, я отправилась в зал, где должен был проходить мастер-класс. Дверь была открыта и я робко заглянула внутрь. Класс пустовал, и только сам мистер Харт одиноко сидел на стуле, уткнувшись в мобильный телефон.
Странно, где все?
Осторожно, одним пальцем я коснулась деревянной двери, дабы привлечь внимание мужчины. Он поднял взгляд и, заметив меня на пороге, вскочил со своего места, едва успев убрать телефон в карман.
— Прошу, проходите, — сказал он, жестом указывая на свободные стулья.
— Я не ошиблась? Здесь, кажется, должен проходить мастер-класс? — поинтересовалась я.
Мистер Харт кивнул.
— Да, вы не ошиблись. Но, скорее всего, у нас в зале никого не будет... — он говорил спокойно, слегка грустно. — Проходите, садитесь, будем репетировать вдвоём. — Мистер Харт похлопал по сиденью стула, приглашая меня сесть.
— О, а так можно? — я осторожно занесла виолончель. — Ну, в смысле, я не хочу отнимать ваше время...
— Нет, вы не отнимаете моего времени. Вы ведь тоже музыкант, студентка, верно? Так что садитесь! — сказал он низким, чуть хрипловатым голосом.
Мистер Харт был молод, с тёмными волнистыми волосами, которые смело спадали на лоб, создавая впечатление небрежности, но при этом одновременно подчёркивали его очарование. Одежда, облегающая его стройную фигуру, была элегантной, но не вычурной. Аккуратный галстук и идеально сидящий пиджак гармонично сочетались с его образом. Каждая деталь внешнего вида говорила о заботе и внимании к имиджу, словно он был живым произведением искусства, созданным из тщательно подобранных элементов.
— Странно, что никто не пришёл, — отметила я, — вы ведь так знамениты.
— Так в том то и дело, что не понимаю, почему так. — Он развёл руками, выражая беспомощность.
Мужчина уселся на одиноком стуле, что стоял вдоль стены, откинулся назад и расслабленно положил ногу на ногу. Его бесстрастный взгляд, как остриё стрелы, пронзал пространство, устремившись прямо на меня, пока я заботливо подготавливала свой инструмент к игре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соло
Roman d'amourСияние начинается с пепла. Путь к славе начинается с боли. Минна - талантливая виолончелистка, стремящаяся найти своё место в мире музыки. В её жизни появляется Джекс, харизматичный музыкант, и между ними вспыхивает настоящая любовь. Однако, когда Д...