Доехав до нужной остановки метро она пошла к нужному ей дому.
Этаж и квартиру она помнила наизусть. Подойдя к двери она подождала несколько минут и позвонила в звонок.
Открыла та самая подруга, её звали Вика. Она научила её и пить и употреблять. Она часто устраивала тусовки и жила вилка тоже у неё.- ебаать Малышенко - девушка крикнула от неожиданности
- ну что здорова
- заходи
Виолетта прошла в квартиру, снова эта квартира, этот запах алкоголя и сигарет.
- ты давно вернулась? - спросила Вика.
- прям сейчас, переоделась и сюда
- пошли по пиву и расскажешьРазувшись Ви пошла на кухню. Сев за барную стойку точно такую же как в клубе Малышенко решила всё таки рассказать некоторые истории, хотя знала что подруги практически похуй.
Они открыли две банки холодного пива и сидели друг на против друга разговаривая.- чё там делали? - спросила Вика.
- письма богу писали
Подруга лишь усмехнулась раскахам девушки.
- ещё там был один чувак - ей было тяжело вообще об этом говорить -короче и он меня износиловал
- пиздец
- блять мне мать не поверила - Виолетта уже переходила больше на крик
- ну всё не кипятись, она ёбнутая. Давай сегодня тогда позовём всех и набухаеся и забудешься.
- давай - она прекрасно понимала, что всем на неё всё равно, поэтому приняла предложение подруги.Вика пригласила всех знакомых и сказала со всех алкашка, так как они тусили у неё в квартире.
- чё нового у вас - спросила Малышенко
- нихуя только людей больше стало на человек 8
- ебаать, ну новые знакомства
Когда пришли первые гости все уже напились и включили подсветку и музыку.- оо вилка - крикнул её друг Олег
Они пожали друг другу руки и дальше продолжили сидеть и пить.
- вик а это что за девка? - пьяным голосом спросила Малышенко и показала взглядом на девушку которая сидела за баром и общалась ещё с какой-то знакомой Виолетты.Лина Романова - девушка 18 лет. У неё чёрные средней джинны волосы. Довольно много татуировок.
Съехала от матери в 16 в Питер, та её часто избивала. Как только она переехала в Питер, то начала пить и употреблять. Теперь же сильно не пьёт и из наркоты только курит травку иногда. На постоянке только курит сигареты. Работает тату мастером и иногда подрабатывает баристой (когда просят выйти на замену кого-то).
______________________________________
Ну вот чтото такое напридумывала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение / Виолетта Малышенко
Teen FictionПредположим что все события происходят когда Виоллете было 16 лет и она вернулась с рехаба к своим друзьям. ожп/Виолетта Все персонажи практически не имеют связи с настоящими событиями. Фанфик будет довольно маленьким 7-11 глав.