Увидев это Лина резко подбежала к девушке. Она приподняла её и засунула 2 пальца в рот чтобы вызвать рвоту.
- дура что ты делаешь? - почти кричала девушка в панике.
Вместе с водой и алкоголем вышли все таблетки.
Так как они даже не успели усвоиться, поскольку Лина быстро среагировала.Быстро поведя девушку в ванную она начала умывать её лицо холодной водой.
- ты как? Всё нормально? - обеспокоенно спросила девушка.
- да - ответила Ви немного дрожащим голосом от страха, из-за того что осознавала всё.Взяв полотенце Лина вытирала лицо девушки.
- ну и нахуя?
- я незнаю, прости
- ничего, только пожалуйста реально больше никогда не делай ничего с собой
- хорошо и это ещё - уже более тихим голосом сказала девушка - прости за вчерашнее
- всё нормально, не парься - немного улыбнулась девушка.После чего она убрала с пола таблетки перемешанные с алкоголем. И пошла искать Виолетту. А та взяв бутылку коньяка пошла на балкон. Лина взяла же свои сигареты и пошла за ней.
Они стояли рядом и курили в тишине.
- будешь? - спросила Малышенко и протянула уже наполовину пустую бутылку коньяка.
- неа
- а чё так?
- не хочу
- реально и даже не тянет напиться? Как ты вообще бросила много пить? - удивилась Вилка.
- начала уменьшать понемногу как алкашку, так и наркотики. Если бросить резко, то потом можно сильно сорваться. А если как я медленно и понемногу, то даже не особо и тянуть будет.
- а почему решила завязать?
- на одной тусовке от наркоты умер один чел и я видела каждую секунду его смерти. Я точно решила что если сейчас не остановиться,то это скорее всего моё будущее. Пожалуйста бросай понемногу.
- ты чё меня учить собираешься, отъебись - выпив уже весь коньяк девушка начала агрегировать, а после вообще вышла с балкона.Лина все прекрасно понимала, что она не такая без действия алкоголя. Пока они всё так же сидели и пили, Виолетта начала по приколу целоваться с Викой. Лина это видела, ей не то чтобы было как-то обидно, ей просто было неприятно на это смотреть. Из-за того, что Виоллета буквально вчера с ней на балконе так же целовалась.
Лина ушла почти раньше всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение / Виолетта Малышенко
Genç KurguПредположим что все события происходят когда Виоллете было 16 лет и она вернулась с рехаба к своим друзьям. ожп/Виолетта Все персонажи практически не имеют связи с настоящими событиями. Фанфик будет довольно маленьким 7-11 глав.