9. Что вчера было?

47 3 0
                                    

Тем временем Виолетта проснулась и была в шоке, что она находится дома. Она уже боялась выходить из комнаты, думая что сейчас снова начнутся крики и обвинения.
Посмотрев на себя она увидела, что на ней её домашняя одежда.
Она всё таки решила выйти на кухню, так как голова безумно болела.

Открыв дверь девушка вышла и увидела на кухне маму и Лину и просто постояла в ступоре несколько секунд.
- привет - тихим и немного хрипящим голосом сказала Виолетта подойдя ближе.
Лина повернулась и увидела милое и заспаное лицо Ви, в недоумении от ситуации.
- доброе утро - сказала Лина
- доброе утро дочь - сказала мама
Она просто медленно подходила к Лине.
- а как я тут оказалась? - по ней было видно, что она вообще не понимает что тут происходит
- попозже расскажу, голова болит?
- мг - тихо кивнула Малышенко.

Девушка дала ей таблетку и стакан воды.
- иди умывайся и приходи завтракать
- я вообще не понимаю что тут происходит, но пахнет вкусно - сказала Виолетта и пошла умываться. Быстро умывшись она вспомнила только до момента когда её повели домой, а что было дома она так и не вспомнила.

Лина тем временем наложила еды и сделала кофе. Виолетта вернувшись на кухню села за стол.
- как вкусно пахнет - сказала Малышенко
- Елен присаживайтесь тоже - сказала Лина
- ты чего себе не наложила, а то тоже вон со вчерашнего не ела - сказала мама девушке.

Все сев за стол начали есть. Виолетта всё также непонимающе смотрела на двоих.
- так может вы объясните что происходит и что вчера было?
Лина рассказала всё как было.
- вам наверное поговорить нужно, я пойду - сказала девушка
- нет пожалуйста останься - Виолетта резко, но аккуратно схватила девушку за запястье
- правда оставайся - тоже самое сказала Елена.
Девушка села на место.

- дочь ты прости меня за всё, я только сейчас поняла как была не права все эти годы. Я пыталась тебя поменять, но делала всё только хуже. Дочь я тебя люблю.
- мамуля я тоже где-то была не права и тоже тебя очень люблю.
Они встали и обнялись, Лина сидела и смотрела с улыбкой на лице. Сев на место они всё так же разговаривали обо всем.

- Лин а на счёт обучения в силе? - спросила Виолетта
- конечно, в любое время
- можно сейчас?
- конечно, собирайся давай, а я пока посуду помою
- спасибо большое - Виолетта крепко от счастья обняла девушку, это была её давняя мечта стать тату мастером.

Малышенко пошла в комнату, а Лина помыла посуду и пошла к ней. Она постучала в дверь.
- заходи
Зайдя в комнату она сначала не увидела девушку , а только потом обратила внимание что она стоит около шкафа и выбирает одежду.
- лучше чтото чёрное надеть, чтобы краской не замазать. Можно присесть? - спросила девушка показывая на кресло.
- конечно

Девушка села на кресло и все смс по поводу работы. Тем временем Виолетта начала переодеваться
- а ой извиняюсь - отвернулась Лина, когда заметила что Малышенко переодевается
- да ничего, кстати а кто меня ночью переодел?
- я
- ну вот тогда можешь и не отворачиваться, всё равно всё видела уже
Девушки вместе посмеялись и продолжили общаться.

Моё спасение / Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя