8. Серьёзный разговор

58 3 0
                                    

- пойдём с тобой поговорим, всё равно уже спать не хочу - сказала мама Виоллеты.
- хорошо

Сев за кухонный стол мама Виоллеты поставила греться чайник.
- кофе будешь?
- да если можно
Сделав кофе и поставив его на стол, она села напротив девушки.
- вы ещё раз простите что так рано
- да ничего, а почему ты не пьяная? - довольно странный вопрос задала Елена.
- а должна? - немного усмехнувшись спросила девушка
- я просто привыкла что Виолы или нету дома или её бухую приносят бухие друзья
- да не я сильно не пью
- как вы вообще тогда встретились с Виолеттой, у неё же одни интересы
- когда она была в рехабе, то я попала в компанию Вики, я тогда пила и употребляла. А вот когда она вернулась мы и познакомились.
- а как ты бросила пить и употреблять?
Лина рассказала всю историю.
- Елена можно я с вами поговорю на счёт Виолетты, но выслушайте меня пожалуйста.

Лина рассказала маме о том что та не права и объяснила, что своей гипер опекой сделала только хуже.
- когда Виоллета была в рехабе её действительно износиловали, но вы ей не поверили и так каждый раз, почему вы верите другим людям, а не своей дочери?

Почему то в этот момент мама Виоллеты действительно как будто бы всё осознала, что она всегда делала только хуже из-за чего постоянно и ссорилась с Виолеттой.

- как же я была не права, мне было сложно, но ей было намного сложнее.
Женщина осознав это чуть ли уже не начала плакать.
- она же из-за моей опеки пить и употреблять начала
- всё будет хорошо, все исправим, не переживайте - начала успокаивать Лина - вы главное больше не ругайтесь на неё и примите её такую какая она есть, не пытаясь исправить как-то. А я попытаюсь ей помочь. Вот например скоро я пойду её учить бить татуировки, она хочет работать тату мастером, ей нравится это дело и она хочет им заниматься.
- спасибо, а ты её девушка или просто друзья? Просто ты так заботишься о ней.
- незнаю что будет дальше, но мы друзья.

Посмотрев на часы они увидели что уже было 9 утра.
- ого мы заговорились - сказала женщина.
- пойду загляну в комнату
Девушка встала и подошла к двери немного приоткрыв она увидела что Малышенко всё так же спала.
- спит ещё, можно похозяйничать немного на кухне? А то она уже не ела давно, хоть завтрак приготовлю.
- да конечно

Елена села на диванчик и листала телефон.
Лина приготовила на завтрак яичницу с беконом.
- ой а у вас таблетки обезболивающие есть? А то сейчас проснётся с больной головой
- да там в полочке наверное - Елена показала рукой на полку.
Девушка достала таблетку

Моё спасение / Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя