3. Поцелуй?

82 3 1
                                    

- это Лина, она уже 8 месяцев с нами тусит - ответила Вика.

Виолетта решила подойти и познакомиться, ведь нужно хотя бы познакомиться с кем-то новым.
Она села за барную стойку напротив девушки, которая пила кровавую Мэри.

- тебе сделать? - спокойным голосом сказала девушка.
- да
Девушка начала делать напиток.
- меня Виолетта зовут
- Лина, а у тебя кстати имя пиздец красивое
И девушка вручила стакан напитка Виолетте.
- спасибо
- ты спросить что-то хочешь? - заметила Лина как и с каким интересом Виолетта разглядывала её и её поведение.
- ты единственная в нашей компании кто не пьёт так много
- ну это не означает что я раньше не пила много

К Малышенко подошла Вика
- будешь нюхать?
Спросила под ухо девушка, что-бы та её точно услышала.
- да, Лин я сейчас приду.
- окей - девушка прекрасно понимала куда и зачем пошла Виолетта.

Вилка зашла в другую комнату вместе с Викой и ещё одной подругой.
Все вместе расчертив дорожки они свернули бумажки и снюхали их.
Они были какими-то довольно лёгкими, чтобы ей не стало плохо.
Через минут 15 Виолетта вернулась за барную стойку к Лина.
- тебе сколько лет? - спросила девушка
- 16
- и со скольки ты это всё? - Лина как будто вспомнила себя, точно такую же, какая пила и употребляла всё что дадут.
- тебе то что? - из-за наркоты девушка стала более агрессивной.
- ничего

Лина взяла свой стакан и через несколько минут ушла на балкон, оставив Ви сидеть за барной стойкой. Девушка будто бы сбежала от этой суеты и стоя на балконе просто курила свои ментоловые сигареты. Практически сразу же за ней вышла и Малышенко.

- прости - виновато сказала вилка
- ничего - через минутную паузу Лина решила спросить - почему тебя все знают, но за пол года я тебя тут не видела
- я в рехабе была 9 месяцев, меня мать туда отправила
- как вообще так можно поступить со своим ребёнком - с сожалением сказала девушка.
Виолетта впервые увидела что хоть кто то реально заинтересован в разговоре с ней.
- меня там износиловал мужик и мать не поверила - она снова решила высказаться, даже не надеясь на какую либо поддержку.

- иди сюда
Лина медленно подошла к девушке и нежно обняла её, гладя её по спине.
Виолетту как будто бы впервые так искренне обняли.
- малыш это ужасно, я понимаю что это невозможно забыть, но попробуй хотя бы немного. Только не алкоголем и наркотиками, а каким-то любимым хобби.
Всё так же гладя по спине говорила Лина. Виолетта лишь сильнее вжалась в неё. После отстранившись Виолетта курила, а девушка просто стояла рядом с ней.

Принятые ей наркотики уже понемногу начинали действовать.
Малышенко медленно подошла к Лине. Втянув в себя дым поцеловала её, выдыхая дым в неё.

Моё спасение / Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя