Было уже 3 часа ночи
Виолетта сильно напилась и уже практически ничего не говорила, а просто что-то мямлила и шла рядом с Линой. Поскольку в разговоре Малышенко упомянула свой адрес, девушка и подумала что нужно проводить её домой. Но до этого она не говорила что живёт с Викой из-за мамы.
Почти неся на себе Вилку Лина дотащила её до квартиры и нажала на звонок. Дверь открыла её мама и уже чуть не начала кричать, ведь время уже было пол пятого утра.
- извините пожалуйста что так рано, Виолетта же тут живёт? - тихо спросила девушка, потому что Виоллета уже чуть ли не засыпала на ходу
- да, я её мама Елена. Вы кто?
- Я Лина , подруга Виоллеты. Можно пройти пожалуйста, я сейчас всё расскажу.Мама пропустила их в квартиру и просто смотрела на них. Она была шокирована тем, что впервые подруга Виоллеты не пьяная, так ещё и вежливая. Раньше кто бы не приводил её домой все были пьяные и постоянно пытались ругаться.
Аккуратно зайдя в квартиру Лина посадила Виолетту на маленький диванчик в прихожей, чтобы снять с неё верхнюю одежду. Она сняла с неё кроссовки и аккуратно поставила их рядом с остальной обувью. Так же она сняла куртку и повесила.
Виолетта снова немного начала куда то привставать.
- сиди, всё хорошо, сейчас спатки пойдёшь - успокоив девушку Лина сняла уже свою обувь и куртку и так же аккуратно поставила.
Елена наблюдала за этим и была удивлена, что за дочкой кто-то действительно беспокоится и заботится а не кидает, как некоторые старые друзья.- а где её комната? - тихим голосом спросила девушка
Елена показала рукой на дверь ведущую в комнату Виолетты.
- Ви сейчас я тебя приподниму и пойдём спатки - предупредила, чтобы она не испугалась.
- мг - тихо ответила Малышенко с закрытыми глазами.Лина аккуратно приподняла девушку и повела её в комнату. Заведя её в комнату она посадила её сначала на кресло.
- у неё есть какая-то одежда для сна? А то наверное как то в уличной спать не очень - тихо произнесла девушка.
Елена лишь открыла шкаф и отдала девушке.Лина сняла с Ви худи, под которой не было лифчика, она надела большую футболку, а сняв джинсы надела шорты.
Сложив одежду и положа рядом на шкафчик, Лина пошла к кровати и расстелила её.
Елена всё это время просто стояла в дверном проёме и смотрела как аккуратно всё делает девушка.Отведя и положив Виолетту в кровать она укрыла её одеялом. Она убрала волосы с лица и пошла к выходу из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение / Виолетта Малышенко
Подростковая литератураПредположим что все события происходят когда Виоллете было 16 лет и она вернулась с рехаба к своим друзьям. ожп/Виолетта Все персонажи практически не имеют связи с настоящими событиями. Фанфик будет довольно маленьким 7-11 глав.