4. Таблетки

72 2 0
                                    

Девушка не сопротивлялась, а лишь наслаждалась моментом с Виолеттой, она прекрасно понимала что та скорее всего ничего не вспомнит.

- Вилка харе сосаться, пошли бухать - нарушила тишину Вика и тянула Малышенко к выходу из балкона.
Лина лишь посмотрела вслед и вышла за ними. Дальше они сидели и пили.

На утро Виолетта проснулась как всегда с больной головой и ничего не помнила. Ночевала она на квартире Вики, все остальные разъехались ещё ночью.
Малышенко встала и очень вяло дошла до кухни. Она открыла шкафчик с таблетками и взяла нужную от головы.
И взяв холодное пиво из холодильника запила таблетку.
Чуть позже проснулась и Вика повторив то же самое за Малышенко.
Сев напротив она начала разговор

- ты как?- спросила подруга
- как всегда
- как Линой вчера пососались? - посмеялась девушка, ведь знала что на данный момент та ничего не помнила
- блять
- да шучу, цыганочку делали как я поняла
Посидев несколько минут она наконец начала всё вспоминать.

- нужно к мамке сгонять и телефон мой взять, а то забыла вчера - вспомнила Вилка
- она тебя убьёт, в первый же день дома не ночевала
- а чё делать то? Может ты со мной сгоняешь?
- пошли, всё равно делать нехуй

Дойдя до дома они позвонили в квартиру. Открыла мама Виоллеты.
- ты где была?
- ой как вы её заебали уже - начала Вика
- где мой телефон?
- на - её мама довольно легко отдала телефон, так как там был родительский контроль.
- пока

Выйдя из квартиры они пошли к Олегу, который быстро снял с телефона все программы, так как был айтишником.
- го наших позовём и пойдём в магаз за алкашкой - предложил Олег
- я всегда за - сказала Виолетта.
Они и ещё несколько человек пошли в магазин. Вика написала Владу и Лине они сказали что придут уже на хату.
Друзья Ви решили "пошутить" над ней и украсть бутылку водки и скинуть на неё, так как знали что никто не поверит что это сделала она.
Ей было довольно обидно, но она посмеялась вместе с ними, после чего заплатив за алкоголь они пошли в квартиру. Уже приехал Влад, а Лина приехала чуть позже. Все сидели по компашкам и общались. За барной стойкой в месте с Вилкой сидели Вика и Олег

Она уже сильно напилась и увидела на столе те самые таблетки, где от 100 не хватало только 2. Посмотрев на друзей она снова вспомнила обиду. Резко взяв банку таблеток она закинула сразу же всю банку и запила водой из графина.
Все увидя это смотрели и не знали что делать.

______________________________________Простите части маленькие, но чаще

Моё спасение / Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя