8 глава

34 6 1
                                    

Гук
Я практически не спал этой ночью. Не мог уснуть. В мыслях была одна только Лия. Проснулся я около 5 часов утра и решил почитать книгу. В комнате уже было светло, так как на дворе было лето. Я сел в кресло напротив своей кровати, на которой сейчас сладко спала Лия укутавшись в одеяло. Я взял книгу и начал читать надеясь, что хоть на некоторое время перестану думать о Лии. Прошёл час, два. Я до сих пор читал книгу и никак не мог остановиться. Любовный роман, что может быть лучше. Я никогда не думал, что мне будут нравится романы. Видимо, тяга к чтению мне передалась от отца, а от мамы мне досталось умение рисовать. Меня привлекла внимание цитата из книги.
"Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит." Красиво сказано.

Я отвлёкся от чтения книги, когда на телефон Лии пришло SMS. Девушка проснулась и её взгляд сразу же упал на меня.
- Уже проснулся? - сонным голосом пробубнила она.
- Я уже давно не сплю. Вот, решил почитать книжонку. - сказал я, смотря на книгу. - Тебе пришло SMS на телефон. Прочти, может что-то важное. - Лия сразу же потянулась к телефону. Она прочитала сообщение и резко подорвалась с места.
- Ты чего так подскочила? Что-то случилось? - спросил я.
- Чёрт! Мне надо срочно идти. Спасибо, что позволил мне переночевать у себя. Пока. - Лия схватила свою сумку и собралась уже уходить, но я её остановил.
- Наша встреча ещё в силе? - спросил я, подходя к ней ближе.
- Я не знаю, Чон. Может нет, а может да. У меня сейчас важная встреча, и если я опоздаю, то мне не поздоровится.
- У тебя точно всё хорошо? - взволнованно, спросил я.
- Да, не беспокойся. Ну ладно, я пошла. Если что я тебе напишу.
- Хорошо, до встречи! - я проводил Лию до выхода и закрыл за ней дверь.

- А куда она ушла? - послышался голос позади меня.
- Да я сам не знаю, Хосок. Сказала, что срочно надо идти.
- Жаль, она даже не позавтракала. Голодная наверно. - Хосок в это время был на кухне и варил кофе. - Мне показалось это странным. Когда ей пришло SMS на телефон она как-то смутилась и подскочила с кровати.
- Возможно, что-то случилось. Но надеюсь, что всё в порядке. Садись завтракать. - Хосок сварил кофе, пожарил яичницу и накрыл стол. Я сел за стол и начал есть.
- Хосок, это очень вкусно. Спасибо большое. - он вроде бы приготовил обычную еду, но вкус у этой еды фантастический.
- Не за что, братишка. Приятного аппетита. - Хосок потрепал мои волосы и сел за стол.
- И тебе приятного аппетита.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь на байкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя