Я чувствовала себя странно. Очень странно.
Под ногами был ковер цвета зеленой травы, солнечный свет играл бликами на бежевых стенах, а я глупо пялилась на тренажеры. Можно представить, что я решила выступать в фитнес-бикини и пришла качать всевозможные места.
Но я знала правду. Я не в спортивном зале, а в отсеке тренажерки футбольного клуба «Норсвуд». Том самом, где тренажеры направлены не на поддержание хорошей формы или развитие выносливости, а на здоровье. Снаряды здесь используются только по назначению врача.
Звучит серьезно, но я чувствовала себя дурой.
– Так комфортно? – спросила миссис Хендерсон, глядя на меня.
– Да, кажется.
Все, что мне прописали из физических упражнений – это ионофорез[1] и занятия с аппаратом Артрамот. На первое время, чтоб не нагружать лишним ногу. Аппарат выглядел как какое-то недоразумение. Я лежала на кушетке, мою ногу присоединили ремешками к металлическим рейкам, а стопа упиралась в регулируемую подставку, если можно так назвать. Это как костыли от колена до пальцев, или как клетка.
Миссис Хендерсон управляла аппаратом с помощью пульта управления, заставляя его двигаться и принимать нужный угол сгиба.
– Я и сама могу сгибать-разгибать ногу, – осторожно сказала я.
– Нет, нам важно не перенапрячься. Мы не на занятиях по растяжке. Нужно, чтоб нога привыкала к постоянной нагрузке, разрабатывалась, но при этом не было большой амплитуды. По чуть-чуть.
– На шпагат тоже не сразу садятся, так что... я на растяжке, – пошутила я.
Она тихонько рассмеялась и покачала головой.
– Если заглянешь на тренировки спортсменов и посмотришь, как они делают растяжку, то заберешь свои слова обратно. Продолжаем.
Миссис Хендерсон сообщила, что такое сгибание на маленькое количество градусов будет длиться час в день. А еще она сказала, что в остальное время я пока буду ходить в тугих бинтах, чтоб не было слишком большой нагрузки на ногу, и чтоб в обычной жизни я не геройствовала и не пыталась проверить как сильно я могу сгибать колено.
Прошла ровно неделя с тех пор, как я пришла к ней в первый раз. Теперь у нее были результаты анализов и рентген на руках. Мне выписали какие-то уколы, таблетки. В этом я не разбиралась и просто доверяла ей, завела себе напоминания на телефоне, чтоб по расписанию все принимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в 11 метрах
Lãng mạnЯ ненавижу футбол и Лондон. Первый забрал у меня отца, а второй окончательно разделил мою семью. У меня были свои планы на жизнь: юрфак, вечеринки, друзья и любимый парень. Но жизнь - не страница из ежедневника. После того, как меня бросил парень, я...