Я уехала от Доминика через два часа, забрала девочек из универмага и привезла обратно домой. Мы уже ложились спать, когда я услышала, как повернулся ключ в двери.
Это оказалась Кэссиди в слезах.
– Что случилось? – спросила я.
– Поссорилась с родителями, не бери в голову. Обычное дело.
На звук шмыгающего носа вышли девочки. Эва посмотрела сочувственно, почти по-матерински.
– Давайте попьем чай, – предложила она.
Оказалось, что на семейном ужине Кэсс поделилась с семьей тем, что хочет учиться на кондитера и не видит смысла в обучении на менеджмент. Родители отказались оплачивать ей это обучение, и она предложила, что может отчислиться, найти другую работу и накопить сама, либо работать в магазине, но жить с ними, чтоб экономить на жилье. Но и этот вариант семейству Лонгов не понравился.
– Ты можешь закончить обучение, а потом делать, что хочешь, – сказала задумчиво я.
– Но время-то пройдет! Я состариться успею!
– Ты из-за этого плакала? – уточнила Эва.
– Нет. Просто они... всегда давят на меня, говорят разное... – она снова вытерла слезы и шмыгнула носом. – Все в порядке, я посплю, приведу себя в порядок и буду дальше идти к своей мечте, не думая о том, что успею состариться. И забуду о том, что они сказали, что я самый неразумный человек из их семьи.
Я приобняла ее, чувствуя, как она снова стала рыдать.
– Может быть ты с нами завтра на футбол пойдешь? – спросила Лотте. – Сандра, ты же сможешь еще одного человека провести? – Она внимательно посмотрела на меня и Эву. Я поймала соглашающийся взгляд второй и ответила.
– Да, нет проблем. Пойдешь? Хоть развеешься. А может познакомишься с кем-нибудь. Представляешь, с настоящим футболистом!
– Мне готовиться надо, девочки...
– Отдыхать тоже полезно! – ответила я. – Ты и так либо работаешь, либо учишься, и изредка ходишь на вечеринки. Тебе нужен свежий воздух, новые эмоции и впечатления. Пойдем!
Кэссиди слабо улыбнулась, но кивнула.
***
«Норсвуд» открыл счет первым уже на второй минуте матча. Я радостно кричала, что вызывало недоумение у девочек рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в 11 метрах
RomanceЯ ненавижу футбол и Лондон. Первый забрал у меня отца, а второй окончательно разделил мою семью. У меня были свои планы на жизнь: юрфак, вечеринки, друзья и любимый парень. Но жизнь - не страница из ежедневника. После того, как меня бросил парень, я...