Глава 26

4 0 0
                                    


Будильник противно пищал, не давая шанса сделать вид, что я его не слышу. Когда я вообще успела такой установить? Это же просто невозможно! Я чуть двинулась, чтоб потянуться и выключить его, но он затих.

Наконец-то!

Но рядом со мной было шевеление чьего-то тела, и мне пришлось резко вспомнить, что я не дома.

Мы до поздней ночи обнимались и целовались, и не в силах расстаться после признаний друг другу, пошли вместе спать. Я открыла глаза и опустила взгляд вниз, увидев, что спала в огромной синей футболке, которая, служила мне скорее платьем для сна сегодня. Кольцо рук, в котором я находилась сжалось чуть крепче, прижимая меня ближе к Доминику. Я откинула голову назад и почувствовала, как его губы касаются моей шеи сзади.

Легли мы вчера в кровать с двумя одеялами, так как Доминик сказал, что спать под одним будет выше его сил. Наверное, это не было бы проблемой, если бы мы вчера не только целовались. Но мы были какими-то приличными птенчиками.

– Доброе утро, – прошептал он мне на ухо и слегка прикусил мочку уха.

– Сколько времени?

– Пять утра.

– Кошмар...

– Если хочешь еще полежать, то я могу оставить тебе второй комплект ключей, и ты уйдешь, как проснешься. У нас сегодня дополнительная тренировка с утра, мне нужно собираться. Вряд ли тебе нужен парень, которого выгонят из команды за отсутствие дисциплины.

– Ты знал о ней, и все равно позвал меня, зная, что я не уйду рано? – спросила я, разворачиваясь к нему лицом.

– Это того стоило, – шепотом ответил он и взял мою руку, а затем приблизил к себе, поцеловал ладошку и положил ее себе на щеку, прикрыв глаза.

– Мне все равно нужно вставать, надо заехать домой.

– Давай завезу тебя.

– Ты успеешь?

– Выйдем на пятнадцать минут раньше.

– Хорошо.

Пока Доминик принимал душ, я окончательно проснулась и оделась. Я провела рукой по постели и улыбнулась, еще раз вспоминая вчерашний вечер. Быстро глянула в зеркало и расчесалась, приводя в порядок волосы. Доминик вышел из душа, к моему большому сожалению, уже одетый, но с влажными волосами. Я не удержалась, подошла к нему и провела рукой по голове, поправляя непослушные пряди.

Любовь в 11 метрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя