Глава 9

5 0 0
                                    


– Вот он! Лучший запах! – воскликнул Томас.

Он вышел из автобуса и громко дышал перед отелем. Его вдохи были такие глубокие, что мне казалось, будто Томас хочет вдохнуть весь воздух Германии.

– Сосисок? – спросила я.

– Дома! – торжественно объявил он.

– Ты же родился в Штутграде, – сказал Умар, который смотрел на него с недоумением.

– И что? – Томас обернулся к капитану и его выражение лица вопило о том, что капитан ничего не понимает, собственно, так и было.

– Шевелитесь, давайте! – скомандовал Ричардсон.

Команда приободрилась и направилась к отелю. Я мельком увидела Доминика, который оглянулся на меня, но тут же пошел дальше. И я поняла, почему – ко мне подошел Камилло.

– Будешь болеть за меня? – нахально спросил он.

– Я думала, что болеют за команду.

– Я – часть команды.

– Значит, буду и за тебя болеть, – подмигнула я, а он в ответ слегка приобнял меня.

В это время на меня посмотрел отец, и я улыбнулась ему, а Камилло слегка занервничал и тут же опустил руку.

– Боишься моего отца? – спросила я с ехидством.

– Нет, но Веерман такой грозный иногда.

– Вовсе нет, он – душка, – рассмеялась я. – Хочешь подойдем пообщаться?

– Да нет, мне пора разложить вещи, подготовиться к матчу завтра, – уклончиво сказал Камилло.

– Ты что же, будешь бить мяч в номере?

– Нет.

– Тогда как будешь готовиться?

– Ну... там по-всякому, – замямлил игрок.

– А, ну удачи. Готовься хорошо во всем этом всяком, – усмехнулась я и пошла вперед.

Папа ничего мне не говорил до тех пор, пока мы не поднялись к номерам.

– Пропустишь? – спросил он, входя в мой номер.

– Ты уже заходишь, – пожала я плечами. – Что хочешь найти? Или кого?

– Вот именно, что никого. Сандра, что это было?

– Какая разница?

Отец подошел к мини-бару и взял стеклянную бутылочку «Фанты». Он сейчас выдержит паузу, вот вскроет, сделает глоток и будет говорить. Так и оказалось.

Любовь в 11 метрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя