Глава 25

4 0 0
                                    


Ну конечно! Стоило мне только открыть глаза, как мой телефон разрывался от сообщений. Эва и Лотте в общем нашем чатике уже придумали миллион разных вариантов развития событий. Там были и сообщения о том, что я всю ночь играла вместе с парнями, и о том, что Оливье так оценил мой поступок, что прямо говорил напрямую, чтоб Доминик со мной встречался и еще много разных глупостей.

Но переплюнула их Кэссиди, впорхнувшая ко мне в комнату без стука.

– Амстерда-а-ам! Или не так. Влюбленная в Джакузиии! Я услышала, что ты проснулась. Ну что? Как оно было?

– Он не Джакузи, – проворчала я. – Меня учили играть в Мортал комбат.

– И все? – по ее разочарованному виду было понятно, что она ждала не такой истории.

– А что ты хотела услышать?

– Что Доминик был так благодарен, горячо благодарен! – она подняла указательный палец вверх. – В порыве чувств, он схватил тебя и утащил в спальню.

– А ничего что к нему друг приехал?

– Друг забыт, весь мир забыт... – Кэссиди уже была в кураже фантазий, от чего прикрыла глаза. – Одежда забыта... есть только вы, двое и кровать.

– СТОООП! Кровать тут причем? Кэссиди, мне кажется, у тебя проблемы есть.

– Какие?

– Ты встречалась когда-нибудь с парнем?

– Да.

– И у вас все было достаточно серьезно?

– Отстой нельзя называть чем-то серьезным.

– Отстой?

– Ну я не видела звезд, небо не упало, я не распалась на сотню маленьких кусочков. Наверное, это все происходит, когда по любви. А любви особо не было.

Я закусила губу и задумалась. Мне казалось, что я любила Стефана. Но что-то падающего неба у меня тоже не было. Но секс был приятным... интересно, а как будет с...

Ой, стоп-стоп! О таком нельзя думать!

– О чем думаешь? У тебя такой мечтательный взгляд стал, – хихикнула Кэссиди, наклонив голову на бок.

– О том, как кину в тебя подушкой! О господи, когда ты сама уже влюбишься?!

– Я каждый день влюбляюсь!

Я посмотрела на нее как дуру. Наконец-то! Обычно все было наоборот.

– Когда будешь читать в очередной раз учебник и записывать слова для прозвищ, то не забудь проверить значение слова «влюбляться».

Любовь в 11 метрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя