Мы нашли свободное время для «праздника» через пару дней и договорились.
– Мы закажем пиццу? – спросила я у Кэсс.
Я сидела на диване в пижаме, а она крутилась на стуле на кухне. Иногда мне казалось, что она вообще и минуты не может быть без движения.
– Можно, да. Либо можем что-нибудь приготовить.
– А ты умеешь?
Она скорчила мне рожицу и помотала головой:
– К сожалению, не очень. Я один раз запекала курицу, так она снаружи пригорела, а внутри была сыровата. А ты?
– Я умею резать салаты. Можно сделать их... или. Я умею делать одно блюдо очень хорошо.
– Правда? – глаза Кэссиди загорелись неподдельным интересом. – Какое?
– Метт, – ответила я тихим голосом.
– Я передумала. Ты не Амстердам больше, ты Берлин.
– Вообще-то, в современной Германии оно больше не распространено. Так мне его готовить?
– С ума сошла? – Кэсс покрутила пальцем у виска. – Кто в здравом уме будет готовить для милых посиделок бутерброды со свиным сырым фаршем? Да еще с луком. Нет, кто это вообще будет есть?!
– Мы с мамой любим.
Кэссиди покачала головой и заправила волосы за ухо.
– Значит, пицца. Или спроси у Доминика, что он будет. Какое его любимое блюдо?
– Вафли, а ну еще чизбургер, – тут же ответила я, и Кэсс слегка прищурилась, глядя на меня.
– Ну хоть кто-то нормальный.
Я взяла телефон и написала Доминику: «Мы спорим, какую еду заказать».
Доминик: «Я привезу, не переживайте. Можете взять напитки».
– Доминик все купит. – Я подняла голову от телефона и сообщила Кэссиди.
– Ну прямо не мужчина, а мечта, – захихикала она. – Интересно, что он привезет.
– Пойдем, нам еще напитки покупать. Я оденусь сейчас.
– Хорошо.
***
Доминик пришел вечером с большими пакетами, я открыла ему дверь и увидела, что смотрит он чуть смущенно.
– Привет! Проходи скорее.
Я впустила его, и еще раз бросила взгляд на себя в зеркало. Я переоделась в светлые бежевые лосины и длинную свободную футболку зеленого цвета, чтоб подчеркнуть глаза. Я опять завила волосы, придав им объем, но не стала краситься. Все равно дома сидеть будем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в 11 метрах
RomanceЯ ненавижу футбол и Лондон. Первый забрал у меня отца, а второй окончательно разделил мою семью. У меня были свои планы на жизнь: юрфак, вечеринки, друзья и любимый парень. Но жизнь - не страница из ежедневника. После того, как меня бросил парень, я...