После того дня Доминик стал более аккуратным. Нет, в нашем общении все еще было тепло, поддержка и уют, и нельзя сказать, что появился какой-то градус холода. Но я ощущала, что он стал более закрытым, что не могло меня не насторожить.
Две недели я к нему приставала с вопросами, что происходит, а в ответ лишь получала что-то вроде: «Я много упустил на тренировках, нужно сконцентрироваться, вот и переживаю». Он все еще писал мне «Доброе утро» и спрашивал по несколько раз, как мои дела, и конечно, наши уроки вождения никуда не делись.
Но его приветственные объятия перестали быть такими крепкими, и Доминик больше не вдыхал запах моих волос. Я даже попыталась отследить в какие дни это, вдруг дело в духах. Но нет, он вел себя всегда одинаково.
Я наконец-то устроила видеосозвон с подружками и все рассказала. Я еще ни с кем не делилась тем, что было у него дома – это было таким личным и сокровенным для меня. И тем не менее, никто не выдержит долго носить в себе переживания.
– ... И вот поэтому я думаю, что я ему не нравлюсь, все-таки, – подытожила свой рассказ я. – А вы, что скажете?
Эва и Лотте смотрели сегодня на меня из одной камеры – они собрались вместе, а в их руках были бутылочки вишневого пива. Я покосилась на свой чай и отхлебнула.
– Я думаю, что не стоит делать поспешных выводов. – Эва первая нарушила тишину. – Он ведь правда болел и много пропустил. Не своди все к себе.
– Да в смысле? – воскликнула Лотте. – Она влюбилась, как никогда в жизни. Как все не сводить к себе? Сандра, не слушай ее. Эва всегда слишком рассудительная, легко говорить, когда ты в отношениях много лет. Ты вообще помнишь эти страхи, этот драйв и волнение?
Эва нисколько не обиделась, мы все знали, что наша подруга бывает острой на язык и не церемонится.
– Так почему он...
– То, что он тебя целовал в бреду – сто процентов говорит о том, что ты ему нравишься! И на утро он тебя обнял! – продолжила Лотте. – Может он решил, что тебе не нужны эти отношения? Что он тебе не нравится, вот и перестал давить.
– Идея неплохая, – кивнула Эва. – Либо я еще раз повторюсь, ему хватает проблем и без любовных перипетий. Не бери в голову, Сандра. Придерживайся плана. Что там, кстати, с ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в 11 метрах
RomanceЯ ненавижу футбол и Лондон. Первый забрал у меня отца, а второй окончательно разделил мою семью. У меня были свои планы на жизнь: юрфак, вечеринки, друзья и любимый парень. Но жизнь - не страница из ежедневника. После того, как меня бросил парень, я...