Ва саб, дорогие мои!
Наконец-то я решила начать фф по новому сезону. Сразу хочу предупредить. В связи с тем, что сезон только начинается, список персонажей будет переодически пополнятся. Главы будут выходить редко.Во-первых, в связи с началом нового учебного года. Во-вторых, у автора переодически пропадает вдохновение и желание писать. В-третьих, как писалось выше сезон только начал выходить и персонажей нам ещё не раскрыли полность. Так же у меня слегка поменялось оформление, скажите как вам, оставлять это или писать как в фф с реакциями последней реальности.
✧
В фф будут добавлены новые рубрики:
-рандомный хедканон
-яндере!Реакция
-хедканон с яндере персонажами
Разумеется обычные реакции так же будут, они ни куда не денутся.
На счёт заказа реакции/хедканона. Можете писать свои заказы под любой главой, я в любом случае их увижу и постараюсь написать. При заказе прошу указывать что именно вы заказываете,с какими персонажами,яндере или нет, 18+ или нет.
Персонажи на данный момент по которым я буду писать:
Лололошка
JDH
Невер
Марк
Альфред(??)
✧
На этом буду заканчивать информационную главу. Напоследок хочу напомнить вам о существовании моего тг канала. Там вы увидите щит посты,спойлеры к новым главам,немного моей жизни,сможете повлиять на то,по какой теме выйдет новая глава. Да и в принципе там круто, заходите🌸Все ссылки будут ниже:)
Гусь Answer
https://t.me/goosanswerСпасибо за прочтение (*´∇')ノ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "сердце вселенной" на Y/n
FanfictionУра-ура, новый фф с реакциями! Всю информацию можно прочитать в первой главе. Спасибо что решили почитать💋