Историю стоит начинать со сладкого, верно?
_________________
!Яндере!багряник
Первый смертный которого он встретил в этом захудалом мирке, был крайне надоедливым и совершенно невоспитанным. Да ещё и посмел нанести столько оскроблений! Багрянику хотелось убить его, испепилить огнём, искромсать его тело своим ножом, забрать его волю в конце концов! Но почему же.. Почему его спутник(ца) не вызывает такого гнева и раздражения? А даже наоборот..
Почему хочется слушать этот голос вечно? Почему хочется защитить и отгородить от всех существ, в каком-нибудь ненаселённом мирке где их ни за что не найдут?Почему впервые не возникает желания присвоить себе волю? Хотя нет.. Присвоить себе хочется.. Но не волю.Почему?! Почему он, представитель самой воинственной рассы во вселенной вынужден жить во сне какого то мироходца и фактически зависить от него?! Хотя.. Может и не так уж всё плохо? Вы ведь рядом.. Но этот пацан в шарфе.. Он всё время крутится рядом с вами и забирает всё ваше внимание! Бесит.. Когда нибудь он не сдержится и сожёт тут всё! Кроме вашего дома конечно же! Вы ведь так долго строили его..
Марк-по натуре очень эмоциональный и вспыльчивый багряник. Свою ревность ему будет скрывать очень трудно, хотя на вряд ли он будет стараться её хоть как-то скрыть.
Как известно,багрянники-являются собственниками и относятся к своему оружию крайне трепотно. Оставить оружие они могут только на поле боя-так гласит их закон. Но что на счёт сокровищ? Хоть у багрянников их не так уж и много, однако они очень трепетно относятся к каждому из них, охраняя и не позволяя другим притрагиваться к ним. Так может.. Ты станешь его сокровищем?-мил.. Y/n, я видел твоё оружие и оно если быть честным.. Не особо хорошее. Как насчёт того чтобы я сделал тебе новое? А ты можешь посидеть со мной пока я буду работать над ним.. Просто что бы.. Ээ.. Мне было не скучно, да..
✧✧✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "сердце вселенной" на Y/n
FanfictionУра-ура, новый фф с реакциями! Всю информацию можно прочитать в первой главе. Спасибо что решили почитать💋