Hello-hello!
Четверть закончена, все долги до сданы,а значит я могу со спокойной душой продолжить писать для вас главы♡
Сегодняшняя реакция написана по запросу чудесного анонима(фото не будет т.к ватпад его не хочет грузить)-реакция на то, что Y/n "очистилась" и из-за выросшего на теле скинта стал(а) слепым(ой). Но он(а) не нападает на и/п из-за знакомого запаха.
! Яндере версия(?)
! Предупреждение:упоминание смерти, описание смерти, частичный каннибализм(?), травма, грусть.
Приятного прочтения👻
______________Невер:
В центре старого города, некогда процветавшего, если так можно назвать средневековый уровень развития, теперь царит разруха и вечная тьма. Узкие улочки, когда-то заполненные смехом детей и разговорами о скорой проповеди, теперь погружены в мёртвую тишину. Разрушенные здания, с обвалившимися крышами и потрескавшимися стенами, стоят как мрачные памятники прошлой жизни его обитателей, которые сейчас вынуждены бежать.
Монстры, бывшие ранее жителями города, бродят по этому заброшенному месту. Их неестественные формы сметают остатки человечества, оставляя лишь эхо их недавнего существования. В воздухе витает запах гнили и запустения, а мрак скрывает не только надежды, но и саму жизнь.
Невер осторожно идёт по разрушенной улице. До этого им были найдены и отправлены в сонный мир двое юродивых, слившихся во едино. Но сейчас они его мало волнуют, он ищет совсем другого человека и то,что ворон не может найти его(её) уже долгое время начинает пугать его. Сзади слышится шум и уже ставший привычным рык очередной воплощённой твари. Невер мог бы спокойно пройти мимо и продолжить свой путь, однако что-то, обычно именуемое шестым чувством, заставило его обернуться. Лучше бы он не оборачивался и решил,что вы решили сбежать от него, чем увидел бы вас в таком облике..-Y/n?..
Его звёздочка, с которым(ой) ворон говорил буквально несколько часов назад и волновался, что бы его(её) не ранили. Он(а) сейчас медленно двигался(ась) в его сторону, тело его звёдочки.. Нет, теперь уже монстра полностью обросло скинтом. Даже на никогда прекрасном лице, на месте сияющих глаз, выросли кристалы скинта лишив вас возможности видеть что либо.
Вы медленно приближались к застывшему ворону, издавая тихое рычание и подобные звуки, характерные для воплощённых. А Невер.. Он просто стоял. Стоял, не в силах пошевелится или хотя бы отойти. Вы были медленее других воплощённых и ориентировались судя по всему только на запах, так что особой угрозы не представляли. Однако для Невера сейчас буквально разрушался весь его внутренний мир, который так долго восстанавливался по кусочкам. Невер не мог вас видеть. Не хотел. Не хотел видеть во что превратился человек,которого он любил больше своей жизни. Он ушёл обратно в сонный мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "сердце вселенной" на Y/n
ФанфикУра-ура, новый фф с реакциями! Всю информацию можно прочитать в первой главе. Спасибо что решили почитать💋